Рейхан Аббасова
Конспект занятия по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Счастье для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Рейхан Аббасова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе "Счастье для мамы"
Цель:
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Расширять представления о празднике «День матери». Закрепить знания цвета (красного, желтого, синего, фиолетового).
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой во второй младшей группе „Счастье для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Обучающие: Познакомить детей с новой техникой рисования : «Печать ладошками». Развивающие: Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки.
Воспитывающие: Воспитывать чувство нежности, любви к маме. Формировать нравственные эмоции детей, желание работать в коллективе.
Материалы: разведённая гуашь в тарелочке, ватман для рисования, баночка с водой, влажные салфетки.
Предварительная работа: беседа о празднике «День матери», чтение стихов о маме, пальчиковая гимнастика «Наши мамы».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник – День матери. Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте словом «Мамочка».
- Кто пришёл ко мне с утра?
- Мамочка. (Дети хором отвечают)
- Кто сказал «вставать пора»?
-Мамочка
- Кашу кто успел сварить?
- Чаю в чашку кто налил?
- Кто косички мне заплёл?
- И весь дом один подмёл?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?
Воспитатель : Давайте, ребята, мы с вами все вместе сделаем подарок – «счастье для мамы». Давайте порадуем их красивыми цветами?
Чтение стихотворения:
Мамочка милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье Тебе подарю,
"Спасибо" за все я Тебе говорю.
Живи, улыбайся невзгодам-годам,
Заботы разделим с Тобой пополам.
Воспитатель :Но будем рисовать цветы не кисточкой, а ладошкой.
Чтобы наши ладошки лучше рисовали, сделаем физминутку.
Физминутка:
«Раз, два, три, четыре, пять-будем маму поздравлять.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
1,2,3,4,5- будем маму поздравлять! (Шагаем на месте)
Милую, любимую,
Самую красивую (Хлопаем в ладоши)
И подарки (Протягиваем ладони вперед)
И цветы (Поднимаем ладони вверх и складываем их вместе в виде цветка)
Дарим мамам я и ты (Показываем ладонью себя на стоящего напротив).
Воспитатель: Молодцы, садитесь за столы и примемся за работу.
Наши руки отдохнули.
А сейчас, я вам покажу, как мы будем с вами рисовать.
Правую ладошку окунаю в красную или в жёлтую краску, какую вы
выберете. А теперь прикладываю руку на лист бумаги. Посмотрите, что у нас
получилось – отпечаток руки. Это-счастье для мамы.
А сейчас, каждый, из вас выберет, какой краской будете рисовать.
Дети самостоятельно выбирают и называют цвет своего ладошка.
(В процессе работы помогаю детям.)
(Помощник воспитателя моет детям руки по мере необходимости.)
Воспитатель: Вам понравилось рисовать ладошками?
Давайте полюбуемся нашими ладошками.
Вы молодцы и ваши ладошки тоже. Давайте похлопаем им.