Гульнара Багаутдинова
Конспект занятия по рисованию для закрепления знаний детей о круглой форме «Колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о круглой форме. Задачи: Образовательная: формировать умения отвечать на вопросы. Развивающие: развивать восприятие цветов и мелкую моторику. Воспитательные: воспитывать у детей интерес к рисованию. Ход занятия :
Физкультминутка:
Публикация «Конспект занятия по рисованию для закрепления знаний детей о круглой форме „Колечки“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Доброе утро глазки, Вы проснулись? Доброе утро ушки, Вы проснулись? Доброе утро ручки, Вы проснулись? Доброе утро ножки, Вы проснулись? Доброе утро детки! Воспитатель: ой дети, кто-то к нам стучится, давайте посмотрим? Кто к нам в гости прискакал? Дети: зайка.
Воспитатель: да, правильно детки, это зайка. Поздороваемся с зайкой, помашем ручкой? Дети машут ручкой зайке. Воспитатель: дети, а зайка говорит, что сегодня к вам в группу не просто так прискакал. Когда он занимался прыжками со своими зайчиками с колечка на колечко, колечки куда то спрятались, и он не может их найти. Поможем их найти? Дети: да.
Воспитатель: а чтобы зайке помочь, мы с вами нарисуем колечки. Сначала на воздухе, а потом на наших белых листочках. Воспитатель: а что у нас в группе есть круглой формы? Дети: солнышко. Воспитатель: а что у нас на стене висит, что это у нас тикает? Дети: часы. Воспитатель: а кто катится по дорожке? Дети: колобок. Воспитатель: молодцы дети, правильно! Сейчас мы с вами немного отдохнём, и нарисуем колечки нашему зайчику.
Физкультминутка: Хомка, хомка, хомячок, полосатенький бочок, Хомка раненько встает, Щёчки моет, шейку трёт, Подметает хомка хатку и выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять. Хомка сильным хочет стать. Дети повторяют за воспитателем. Воспитатель в воздухе показывает как надо рисовать колечки. (Дети повторяют за воспитателем) Пальчиковая гимнастика «Рубим дрова» Чтобы печку растопить, Надо дров нам нарубить. Рубим, рубим, мы дровишки, Пусть тепло будет детишкам. (Дети повторяют за воспитателем) Воспитатель: а сейчас дети мы с вами будем рисовать на листочках, посмотрите как рисую я.
Дети смотрят как рисует воспитатель. Воспитатель: а теперь рисуем на своих листочках. А зайчик будет смотреть как вы рисуете. Дети на листочках карандашом рисуют листочки. Воспитатель: вот какие молодцы! Красивые у вас колечки получились! Спасибо дети, что помогли зайчику, но ему пора возвращаться домой. До свидания дети.
Дети машут зайчику. Воспитатель: а кто приходил к нам в гости? Дети: зайчик.
Воспитатель: что мы с вами сегодня рисовали?
Дети: колечки.
Воспитатель: молодцы детки!