МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи» (6 фото)

Купчина Марина Александровна
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи»
Фото «Подарок для моей семьи»
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур - фото
Фото №1 Конспект занятия по художественно эстетическому развитию на тему Фоторамка для моей семьи Темочки Аппликации Фото №2 Конспекты Аппликация из геометрических фигур Аппликация

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Фоторамка для моей семьи»

Темочки:

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить составлять композицию. Активизировать мелкую моторику, развивать образное мышление;

Задачи:

1) учить делать композиции из деталей в виде простейших геометрических форм (прямоугольники, круги, квадраты и т. д., а так же из хорошо знакомых предметов (солнце, туча, сердечко и пр.);

2) формировать навык нанесения клея на основу, намазывая кисточкой её края;

3) вырабатывать правильный порядок выполнения аппликации — сначала детали приложили, потом по очереди клеим.

Подготовительная работа работа: Воспитатель собирает семейные фото (с одним и более родителем, родственниками) у родителей. Заранее проводит с детьми беседу о членах семьи, закрепляет понятие «семья».

Предварительные заготовки: цветные прямоугольники, которые будут рамками, приклеенная на них семейная фотография воспитанника; цветные геометрические фигуры, шаблоны знакомых предметов.

Ход занятия:

1 Воспитатель показывает детям письмо и посылку.

Читает загадки:

Не боюсь грозы ни грамма, коль со мною рядом… (мама).

Нет в квартире грязи, хлама, убрала всё чисто… (мама).

Борщ в тарелке вкусный самый, так готовит только… (мама).

Перед сном, надев пижаму, почитать мы просим… (маму).

2. Кто научит гвоздь забить, даст машинку порулить,

и подскажет, как быть смелым, сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете ребята. Ну конечно это – (папа).

Кто в семье высокий, смелый, Самый сильный и умелый? (папа)

Кто любимей всех на свете? И за всю семью в ответе? (папы)

3. Кто любить не устаёт, пироги для нас печёт,

вкусные оладушки. Это наша (бабушка).

Всей семье носочки вяжет, Нежные слова всем скажет.

Говорю ей: «Лапушка»! Это моя (бабушка).

4. Он трудился не от скуки, у него в мозолях руки,

он теперь и стар и сед, мой родной, любимый (дед)

На его лице морщины, в волосах видны седины.

Этот домоседушка — наш любимый … (дедушка).

Самый старший он в семье, самый мудрый во дворе,

Голова вся в седине, а встает он заре (дедушка).

Он научит вас трудиться, от души повеселиться,

Всем ребятам он пример — наш родной любимый … (дед)

Слушают педагога, разгадывают загадки.

2 Воспитатель достаё т из посылки диванчик и маленьких куколок: маму, папу, дедушку, бабушку и малышей. Спрашивает как назвать их одним словом? (СЕМЬЯ).

Дети смотрят и отвечают. Рассказывают про своих членов семьи, называют имена родителей, братьев, сестер и др. родственников. Расширяют знания о членах семьи.

3 Воспитатель подводит детей к столу, где разложены заготовки с фотографиями. Дети ищут своих родственников. Проводится опрос на знание членов семьи (индивидуально) :

-Это чья семья?

-Кто на фотографии?

-Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку?

- Какие они? (добрые, ласковые, хорошие. Дети отвечаю по одному).

Дети смотрят, отвечают на вопросы.

4 Воспитатель проводит хороводную игру "Наша кукла" :

Наша кукла погуляла,

А потом домой пришла. (Дети ходят по помещению.)

Обувь и одежду кукла

Быстро в шкаф убрать смогла (Имитируют движения.)

В ванной ручки кукла мыла (Имитируют движения.)

Вытирала их потом.

На диване посидела,

Наблюдала за котом. (Садятся на ковер и имитируют наблюдение)

За столом она поела (Имитируют движения.)

Наступило время спать. (Кладут ручки под щечку.)

И, надев пижаму, кукла (Имитируют движения.)

Быстро прыгнула в кровать. (Ложатся на ковер, закрывают глаза.)

Кукла, спи и отдыхай,

Баю – баю, баю – бай (Лежат на ковре некоторое время удобной для них позе.)

Воспитатель заканчивает игру: Выходной день заканчивается, пора деток вести в детский сад.

Дети будят кукол, умывают, одевают и ведут в детский сад. Воспитатель принимает кукол в детском саду.

5 Садимся за столы, проводим беседу о помощи родителям дома: - Как дети помогают дома? Есть ли постоянные обязанности? И др.

6 Воспитатель проводит пальчиковую игру «СЕМЬЯ» :

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик Я

-Вот и вся моя СЕМЬЯ! Повторяют слова и движения.

7 Воспитатель подводит итог беседы: - у детей самые лучшие родители! Мотивирует детей порадовать своих близких и приготовить

подарки для семьи. Объясняем, что украшаем рамочку с фотографией геометрическими фигурами и шаблонами предметов, размещая их не выходя за пределы рамки (кружочками, треугольниками и пр.) Предлагается делать просто украшение рамки или сюжетную аппликацию с облаками, солнцем, елочками из треугольников. Определяем этапы работы: 1. Выбираем фигуры. 2. Раскладываем предварительно на рамке. 3. Приступаем к работе с клеем. Наклеенные детали прижимаем для фиксации. Обращаем внимание на аккуратность выполнения работы. Напоминаем, что клей берем кисточкой, промазываем изнаночную сторону фигурки. Выполняем аппликацию.

8. Все детские работы участвуют в выставке для родителей.

Фото №3 ВСЕ виды аппликации Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры

ВТОРОЙ ТЕМОЙ КОНСПЕКТА МОЖЕТ БЫТЬ "ПОДАРОК ДЛЯ ПАПЫ.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в старшей группе «Моя семья»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в старшей группе «Моя семья» Аппликация в старшей группе "Моя семья " Цель занятия: - расширить знания детей о семье. Поставленные задачи: -воспитывать чуткое отношение.

Фотоотчёт о проведении занятия по аппликации из геометрических фигур «Чудесные превращения» со старшими дошкольникамиФотоотчёт о проведении занятия по аппликации из геометрических фигур «Чудесные превращения» со старшими дошкольниками Цель: создание условия для формирования умения создавать образ из геометрических фигур. Программные задачи: - закреплять названия геометрических.

Комплекс игр для детей средней группы «В гостях у геометрических фигур» к Дню геометрических фигур на МAAMКомплекс игр для детей средней группы «В гостях у геометрических фигур» к Дню геометрических фигур на МAAM Изучение геометрических фигур – важный этап в развитии детей дошкольного возраста. Игры с геометрическими фигурами, их изучение развивает.

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Зимние виды спорта»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Зимние виды спорта» Цель: совершенствование навыков аппликации из геометрических фигур, развитие творческого воображения. Задачи: учить детей сопоставлять форму.

Конспект занятия НОД по аппликации «Коврик из геометрических фигур» в старшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Коврик из геометрических фигур» в старшей группе Цель: продолжать учить составлять узор на листе, располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям. Задачи: -закрепление.

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Мышка» для детей с УО в развитииКонспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Мышка» для детей с УО в развитии Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур на тему " Мышка" для детей с У. О в развитии. Цель: научить детей путем аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Узор из геометрических фигур на квадрате»Конспект занятия по аппликации «Узор из геометрических фигур на квадрате» Программные задачи:Продолжать учить детей составлять узор из геометрических фигур на квадрате;закрепить понятия-верхний,нижний углы. слева,справа.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Одуванчик из геометрических фигур»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Одуванчик из геометрических фигур» Тема: «Одуванчик из геометрических фигур» Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Робот из геометрических фигур»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Робот из геометрических фигур» Цели: 1. Учить ребят составлять робота из геометрических фигур. 2. Закреплять навыки и знания конструирования. 3. Закреплять знание цвета.

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в разновозрастной группе «Кот Рыжик спешит на помощь»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в разновозрастной группе «Кот Рыжик спешит на помощь» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Формирование умения создавать композицию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 01:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Купчина Марина Александровна (УИ 2878619) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД