Лариса Вячеславовна Парфенова
Конспект занятия по пластилинографии «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявление уровня владения пластическими и аппликативными умениями, способности к интеграции изобразительных техник.
Задачи: выявить наличие творческого воображения и опыта эстетической деятельности, готовность к художественному отображению своих впечатлений и представлений об окружающем мире.
Методическое обеспечение: картинки бабочек; картон; пластилин; салфетки для рук; стеки; "Сказка про гусеницу" Е. Финогеновой.
Содержание организованной деятельности
Детям предлагается рассмотреть картинки бабочек и описать их внешний вид, прослушать сказку про гусеницу.
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
-Однажды жила на свете очень некрасивая гусеница. Все над ней смеялись. И тогда она решила спрятаться в кокон. Сидела она в нем, сидела и заснула. Прошла зима. Весной проснулась гусеница, высунула наружу усики,чтобы посмотреть, нет ли там кого, кто бы мог над ней посмеяться. Никого рядом не было. Гусеница вылезла из кокона и почувствовала, что на спине ей что-то мешает. Она встряхнулась и вдруг. полетела. Пролетая над озером, она посмотрелась в него, как в зеркало, и увидела красивую. (бабочку). "Кто эта красавица?"- подумала она. -Ой, так ведь это же я! Я- бабочка!" Она летала над лугом, и все, кто её видел, восхищались: "Какая красивая бабочка!"
Физкультминутка.
Дети по земле гуляли,
За природой наблюдали,
Вверх на солнце посмотрели,
И их лучики согрели,
Бабочки летали, Крыльями махали.
На нос села пчела,
Посмотрите вниз, друзья,
Мы листочки приподняли,
В ладоши ягоды собрали.
Хорошо мы погуляли
И немножечко устали.
Воспитатель обращает внимание детей на разнообразие цветов пластилина и предлагает сделать из пластилина красивую бабочку по своему желанию, используя разные способы. Дети приступают к созданию портрета бабочки.
В конце занятия проводится анализ готовых работ. Организовывается выставка.