Венера Урмантаева
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по «Физическому развитию в первой младшей группе
Тема: № 33
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»
Вид деятельности детей: игровая
Программное содержание: учить спрыгивать с гимнастической скамейки, ходить по ней, ползать и подлезать, быстро реагировать на сигнал; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту; укреплять дыхательную систему.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
Планируемые результаты: умеют спрыгивать с гимнастической скамейки, ходят по ней, ползают и подлезают, быстро реагируют на сигнал; развито чувство равновесия, ориентировка в пространстве, ловкость, быстрота.
материалы и оборудование: маленькие обручи по количеству детей; 1—2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла.
Структура
Вводная часть 2 мин
Основная часть ОРУ
Основные виды движения 6 мин
Заключительная часть п/и «Найди,где спрятана кукла» 2 мин
Длительность 10 минут
Вводная часть.
Дети берут обручи и держат их обеими руками перед грудью. Выполняют ходьбу и бег в быстром и медленном темпе («Машины едут быстро и медленно»). Если дети хорошо усвоили ходьбу друг задругам, можно предложить им идти друг за другом, учитывая границы комнаты, и бегать врассыпную по всей площади, выделенной для занятия.
Дети останавливаются в разных местах комнаты.
Основная часть.
И. п. : стоя, ноги врозь, обруч держать обеими руками впереди. Поднять руки вверх («посмотрим в окошко», опустить руки. Повторить 4—6 раз.
И. п. ; лежа на спине, обруч в обеих руках вертикально к полу. Поднять одновременно обе ноги к обручу, опустить вниз. Повторить 4—6 раз.
И. п. : стоя, держать обруч обеими руками внизу. Присесть, поднять руки вперед («посмотрим в другое окошко», выпрямиться, опустить руки. Повторить 4—6 раз.
Бег врассыпную по всему помещению («машины едут быстро, быстро»). Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга, и использовали все помещение.
Ходьба друг за другом. Положить обруч
Основные виды движения.
Дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке, в конце скамейки спрыгивают. Для спрыгивания должен быть подготовлен мягкий коврик или мат.
Воспитатель обращает внимание детей, что спрыгнуть надо легко и мягко, сгибая ноги в коленях. Воспитатель становится у конца скамейки и помогает тем, кто боится иди затрудняется выполнить задание. Упражнение дети выполняют друг за другом (3—4 раза).
Дети ползут гурьбой к рейке и подлезают иод нее, встают, проходят по одной какой-либо стороне комнаты для повторения упражнения. Повторить 3—4 раза.
Ходьба друг за другом.
Заключительная часть
Игра «Найди, где спрятана кукла»
Воспитатель предлагает детям отвернуться и закрыть глаза. В это время прячет куклу так, чтобы она была видна, и предлагает ее найти. Когда куклу находят, воспитатель берет детей и ведет их одеваться на прогулку.