Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе (занятие 20)
▼ Скачать + Заказать документы
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: закрепить у детей навык метания мешочков с песком, ползание на четвереньках, не задевая предметы, прыжки через скакалку
Программное содержание: упражнять детей в метании мешочков на дальность, закреплять умение выполнять упражнения в прыжках через скакалку
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе (занятие 20)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, мешочки с песком по 3 шт на каждого ребенка, кубики 5-6 шт, скакалки по количеству детей.
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, выполняют ползания, не задевая предметы, хорошо метают мешочки с песком в даль, уверенно выполняют прыжки через скакалку.
Структура занятия
I Вводная часть 3 мин
II Основная часть
-ОРУ без предметов
-метание мешочков на дальность
-ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени
-прыжки через короткую скакалку
-подвижная игра «Затейники» 15 мин
III Заключительная часть 2 мин
Длительность 30 мин
Ход занятия
I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному. По сигналу педагога перестроение в пары (колонна по два); ходьба колонной по одному; ходьба и бег врассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения
1. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — шаг вправо, ру
ки за голову; 2 — исходное положение. То же влево (6—8 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в сто
роны; 2 — наклон вперед, к правой (левой) ноге; 3 — выпрямиться; 4 —
исходное положение (5 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 — руки в
стороны; 2 — наклон вправо (влево, правую руку вниз, левую —
вверх; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение.
4. И. п. — основная стойка, руки на пояс, 1—2 — присед, колени разве
сти в стороны, удерживая равновесие; 3—4 — исходное положение (5 раз).
5. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжком ноги врозь,
руки в стороны; прыжком в исходное положение. Выполняется на счет
«1-8». Повторить 3-4 раза, с небольшой паузой между сериями прыжков.
Основные виды движения.
1. Метание мешочков на дальность. Дети строятся в шеренги. На полу перед каждым ребенком лежит 3—4 мешочка. Задание: метнуть мешочек как можно дальше способом от плеча, заняв правильное исходное положение — одна нога чуть впереди другой; используя энергичный замах. Ориентиром могут быть кубики (кегли, поставленные на разном расстоянии от детей. После выполнения задания дети собирают мешочки, воспитатель отмечает отличившихся и приглашает следующую группу.
2. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами. Дети строятся в 2 колонны, перед каждой змейкой расставлены кубики (5-6 шт). дети выполняют ползание, стараясь не задевать предметы. По окончанию встают и вытягивают вверх руки.
3. Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед, назад, скрестно (по выбору детей)
Подвижная игра «Затейники»
III часть. Ходьба в колонне по одному