Васильева Юлия
Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста (1,5–3 года) «Вперед за солнцем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области –
Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям ГБУ НСО «ОЦДК»
Конспект занятия по физической культуре
в группе раннего возраста (1,5-3 года)
Автор: Васильева Юля Николаевна
руководитель физической культуры
Тема: Вперед за солнцем!
Цель:
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста (1,5–3 года) „Вперед за солнцем!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
• Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.
• Укрепление здоровья детей.
Задачи:
• Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом.
• Развивать ориентирование в пространстве, координацию движений, чувство равновесия.
• Формировать навыки быстрой реакции на звуковой и зрительный сигнал.
• Учит бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.
Способ организации: фронтальный, поточный.
Методы и приемы: наглядные, словесные, художественное слово, показ, пояснение, указания, сигналы, словесная инструкция.
Материал к занятию : игрушка солнышко, тучка, зонтик, наклонные доски, конусы, диски для переступания, модули Брус.
1. Вводная часть.
Ребята, сегодня мы с вами пойдем гулять по зеленому, красивому лесу. Но не одни. Чтобы нам было веселее и теплее - с нами пойдет солнышко. Давайте поздороваемся с солнышком. Здравствуй, солнышко! И прежде чем отправиться в путь, солнышко предлагает сделать нам зарядку.
2. Основная часть.
Основные развивающие упражнения
Рано утром спозаранку
Вышли детки на зарядку.
(дети шагают по кругу друг за другом, высоко поднимая ножки)
Поднимаем руки выше,
Чтоб достать до самой крыши
(стоя на месте, руки тянут вверх, поднимаясь на носочки)
Ручки на пол опустили
И немножко походили (присели, опустили руки вниз, похлопали ладошками об пол)
Чтоб увидеть далеко,
Мы подпрыгнем высоко (ручки на поясе, прыжки на месте).
Основные виды движений
-А теперь вперед, за солнышком в лес, по тропинкам.
Вы за мной шагайте и не отставайте!
(Стоят конусы, между ними нужно пройти змейкой, не наталкиваясь на них.)
-Большие кочки на пути, их нам над перейти.
(Из мягких модулей выложена вторая дорожка. Нужно перешагивать через модули, высоко поднимая ноги)
-Вот и горка на пути,
Сможем мы легко пройти.
(Пройти по наклонным доскам, расставив руки в стороны)
Повторить 3-4 раза.
Ой, ребята, пока мы с вами шли в лес, появились тучки.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Звучит музыка «Солнышко и дождик», под которую малыши танцуют вместе с воспитателем, выполняя определенные движения, например, приседания, можно покружиться вокруг себя и т. д. Кода зазвучит музыка дождя, воспитатель показывает тучку и говорит: «Дождик!», дети бегут в домик.
Игра повторяется несколько раз.
3. Заключительная часть.
Молодцы, ребята, все успели спрятаться от дождика. Пора возвращаться домой.
После дождика теперь везде у нас лужи и, чтобы добраться до дома, нужно их перешагнуть, чтобы не промочить ноги.
Дети перешагивают через лужи, высоко поднимая ноги.
Вот мы и дома. Скажем солнышку спасибо за прогулку и до свидания!
До свидания, солнышко, завтра приходи,
Нежными лучами землю освети!