Гайфуллина Зенфира
Конспект занятия по физической культуре для детей раннего возраста «Зимние забавы с котенком»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18
г. Туймазы, расположенный по адресу: г. Туймазы, ул. Ежевичная,2а
муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Конспект образовательной организационной деятельности
Образовательная область: «Физическое развитие»
Направление: «Физическая культура»
Тема: «Зимние забавы с котенком»
Публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей раннего возраста „Зимние забавы с котенком“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Возрастная группа : первая группа раннего возраста
Выполнил: воспитатель
Гайфуллина З. Ф.
Кв. категория: первая
Образование: высшее
г. Туймазы-2021
Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Образовательные задачи: упражнять в ходьбе и беге по одному, учить детей бросать шарик на дальность правой и левой рукой, быстро реагировать на сигнал, упражнять детей в ходьбе, закреплять умение не терять равновесие.
Развивающие задачи: развивать у детей ловкость, сообразительность, находчивость.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к физической культуре, желание заниматься спортом.
Интеграция областей: социально - коммуникативное.
Средства реализации: игрушка котенок,стулья, скакалки,шарики по количеству детей,снежинки.
Методы и приемы: игровой прием, показ, вопросы, наглядный.
Словарная работа:котенок,санки.
Предварительная работа: беседа с детьми о пользе физических упражнений, о беге, стимулировать у детей интерес к подвижной игре.
Ход ООД
I Вводная часть. Организационный момент:
Воспитатель:
- Дети смотрите, кто к нам пришел в гости, котенок.
Воспитатель:
- Он хочет узнать, что же такое зима, и как же хорошо зимой на прогулке.
Воспитатель:
- Давайте, мы покажем нашему котенку как же мы, хорошо проводим время на прогулке
Воспитатель:
- На улице сегодня прекрасная погода, я предлагаю вам пойти погулять.
Воспитатель:
- Давайте мы свами закроем глаза и очутимся на улице.
На дворе мороз и ветер
На дворе гуляют дети
Ручки, ручки потирают
Ручки, ручки согревают
Чтоб не зябли наши ножки
Мы потопаем немножко.
Нам мороз не страшен
Весело мы побежим.
Дети выполняют движении в соответствии с текстом.
II Основная часть:
Стулья заранее расставлены посредине зала шахматном порядке. Впереди большой стул для воспитателя.
По сигналу воспитателя дети садятся на ближайший стул.
Общеразвивающие упражнения (на стуле)
• И. п. : сидя на стуле, руки спрятаны за спину «дети сели на санки». Показать руки воспитателю, протянуть их вперед – «показать варежки», и снова спрятать (4 раза).
• И. п. : сидя на стуле, держаться обеими руками за сиденье. Поднять ноги вперед – «скатимся на санках с горы», опустить. (3-4 раза).
• И. п. : стоя за стулом, держаться руками за спинку стула. Присесть держаться за спинку стула, и выпрямиться - «спрятались показались». (4 раза).
• И. п. :стоя за стулом, подскоки на месте на двух ногах. (7-8раз)
Ходьба за воспитателем вокруг стульев. Поставить стулья на место.
Основные виды движений.
• «Пройдем по снежной дорожке». Ходьба по широкой и узкой дорожке, руки в стороны (2-3 раза).
• «Давайте поиграем в снежки». Метание шариков на дальность правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение одновременно всей подгруппой по 3-4 раза каждой рукой. Можно указать ориентир (белая ленточка) от которого надо начинать бросок.
• Подвижная игра «Мороз». Воспитатель: «Сегодня тепло, солнышко светит, идемте гулять!» Дети выбегают и разбегаются по залу. На сигнал «Мороз холодно». «Скорее домой» - все бегут к воспитателю.
III Заключительная часть.
Спокойная ходьба за воспитателем
Мы шагаем по сугробам
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ноги
Проложи другим дорогу
Очень долго мы шагали
Наши ноженьки устали
Сейчас сядем, отдохнем
А потом гулять пойдем
Дыхательное упражнение «Снежинки». Дети делают главный и длительный выдох.
Воспитатель:
- Ну, что дети теперь наш котенок знает, что такое зима, и как же хороши и полезны зимние прогулки. Давайте попрощаемся с котенком
- До свидания!