Паркова Дарья Андреевна
Конспект занятия по физической культуре детей старшей группы «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре детей старшей группы «Непоседы» Парковой Д. А.
«Путешествие в осенний лес».
Цель: создание условий для укрепления и сохранения здоровья детей через физкультурное занятие.
Задачи:
• Оздоровительные:
- Совершенствовать навыки ОВД
• Образовательные:
- Закрепить навыки ходьбы по гимнастической скамейке
- Упражнять в прыжках с продвижение вперед, продолжать развивать координацию движений.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре детей старшей группы „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
• Воспитательные: Развивать физические качества (Силу, ловкость, быстроту) с помощью игры.
Методы: наглядный, игровой (практический, словесный).
Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи 3 штуки (красный,зеленый, желтый) ,листья 3 цвета (красные, зеленые,желтые), 2 конуса,2 гимнастические палки,обруч, туннель, картинки осеннего леса.
1. Подготовительная часть
Дети входят в зал под спокойную музыку и встают в одну шеренгу.
Инструктор: - Здравствуйте ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие. (Показываешь картинки осеннего леса, дети выбирают куда они хотят отправиться, можно путем голосования). Отправляемся в путь.
Ходьба в колонне по одному:
-обычная ходьба
- на носках, руки вверх
-на пятках, руки за голову
Бег: -обычный бег до 1,5 минут, бег змейкой (или противоходом).
-ходьба на восстановление дыхания
Берут гимнастические палки.
2. Основная часть
Построение парами через центр зала, расхождение на вытянутую руку.
ОРУ
ОРУ с гимнастическими палками:
1. И. п. ноги на ширине ступни, палка внизу, хват сверху. 1 — поднять руки вверх, 2 – поднимаемся на носки,3 – опускаемся на стопу,4 – и. п. (5 раз)
2. И. п. ноги на ширине плеч, палка у груди, хват сверху. 1 — руки вперёд, 2 — палка за голову, 3 — руки вперёд, 4 — и. п. (5 раз)
3. И. п. стойка ноги на ширине плеч, палка за головой. 1– наклон вправо,2 – наклон влево, 3- наклон прямо,4 – наклон назад (5-6 раз)
4. И. п. - сидя, ноги врозь, гимн. палку на колени.
1-поднять палку вверх,
2-наклон вперед, коснуться носков ног;
3,4-выпрямиться, вернуться в и. п
5. И. п. палочку положили перед собой вертикально, руки на пояс прыжки через палку из стороны в сторону. (2-3 раза)
Построение в одну колонну, ходьба в колонне друг за другом, палочки убирают на место, восстановление дыхания.
Дети останавливаются в колонну.
Инструктор: Ребята, что бы попасть на осеннюю поляну нам нужно пройти полосу препятствий, справитесь?
-Ходьба по гимнастической скамейке
Следить за осанкой, руки в стороны, соскок на мат
-Подлезание в обруч боком
- Проползти по туннелю
Построение в колонну
3. Заключительная часть.
Подвижная игра "Охотники и утки"
Играющие делятся на 2 команды: одна охотники, другая - утки. Чертится большой круг, за которым становятся " охотники" стараются попасть волейбольным мячом в "уток", которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленным мячом, выбивает из игры. Когда все "утки" будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается. Игры можно на время. Отмечается, какая команда выбита больше "уток" за одинаковое время. " Утка", которой коснулся мяч, считается осаленной.
Инструктор: Предлагаю рассказать,какие препятствия нам пришлось преодолеть!
Дети: Рассказывают то,чем занимались.
Инструктор: Мне кажется Вы прекрасно справились с препятствиями,но наше путешествие подходит к концу и нам уже нужно оправляться всадик. Пойдем в проведу Вас в группу друзья!