Алла Еремеева
Конспект занятия по ФЦКМ «Знакомимся с транспортом» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать представление о транспорте; автобус, паровоз, машина. Употреблять и понимать в речи глаголы настоящего времени, : стоит, едет; воспитывать интерес ближайшего окружения.
Материал: автобус, паровоз с вагончиками, рельсы маленькая и большая машины; большая кукла Катя, маленькая кукла Надя; игрушки: мишка, зайчик, лисичка.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам придут гости. (Раздается стук в дверь)
Воспитатель: Слышите, они уже пришли. (Воспитатель встречает гостей. Входят кукла Катя и кукла Надя, мишка, зайчик, лисичка.
Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ „Знакомимся с транспортом“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с гостями. (Дети здороваются с игрушками).
Воспитатель: Дети, а гости хотят с вами поиграть в игру. Поиграем с гостями? (Ответы детей).
Воспитатель: А теперь садитесь поудобнее и слушайте меня внимательно, сейчас мы будем играть в игру «Угадай кто пришел?» (Воспитатель берет игрушки в руки и произносит фразы подсказывающие детям ответ).
Воспитатель: Он любит мед, ходит в развалочку и очень большой.
Правильно дети, это медведь. А теперь покажите мне как ходит медведь. (Дети ходят вперевалочку, широко расставляя ноги).
Воспитатель: Прыгает ловко, любит морковку, сам беленький, ушки длинные. Это….зайчик.
Правильно, дети, это зайчик. А покажите мне как прыгает зайчик. (Дети имитируют движения зайчика- прыгают).
Воспитатель: Хитрая плутовка, рыжая. У нее пушистый длинный хвост. Это…. Лисичка.
Правильно, дети, это лиса. Покажите, дети, как ходит лисичка.
(Дети имитируют лису)
Воспитатель: Две сестрички, маленькая и большая, в красивых платьях. Это…куклы Надя и Катя.
Дети покажите как куклы ножками топают и ручками хлопают. (Дети показывают).
Воспитатель: Дети, а теперь давайте почитаем стихи А. Барто «Игрушки» для наших гостей.
Мишка
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Зайка.
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка, -
Со скамейке слезть не мог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Дети, гостям очень понравилось как вы читаете стихи, но им уже пора возвращаться домой. Но они очень устали и хотят чтобы вы их отвезли. Посмотрите, у меня на столе стоит различный транспорт, давайте разместим гостей и отвезем их домой. (Дети рассматривают транспорт).
Воспитатель: Дети, зайчик маленький, значит в какой машине он поедет? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, зайчик поедет в маленькой машине. А медведь большой, косолапый. В какой он поедет машине? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, медведь поедет в большой машине. А кукла Катя и Надя хотят ехать на паровозике. Покажите, где паровоз? (Дети показывают)
Воспитатель:А куда мы посадим кукол? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, в вагончики. А что у нас еще осталось? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, лисичка. Куда мы посадим лисичку? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно в автобус. Что мы теперь скажем гостям. (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, скажем гостям «До свидания!» Приезжайте к нам еще в гости.