Шубенина Юлия
Конспект занятия по декоративному рисованию «Новогодние шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости. Кто это? Дети: Ёлочка! Воспитатель: Да, ребята, эта новогодняя елочка! Вы только посмотрите какая она красивая и пушистая! А еще, она ВОЛШЕБНАЯ! Ребята, а у кого-нибудь уже дома стоит наряженная елочка? Вы помогали наряжать елочку? А чем вы наряжали? Посмотрите на нашу новогоднюю елочку. Кажется, ей чего-то не хватает. Как думаете, чего? Дети: елочных игрушек! Воспитатель: да, дети. А вы хотите нарядить елочку? Дети: И я вам предлагаю не только нарядить нашу пушистую елочку, но и украсить для нее елочные шарики!
Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию „Новогодние шары“» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние елочные игрушки
- Новогодний шар на елку своими руками
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ребята, посмотрите, я уже украсила пару шариков (показываю вариативные образцы). А сейчас посмотрите, я вам покажу, как я это сделала. Но прежде давайте я напомню, как правильно держать кисть. Кисть мы держим тремя пальчиками чуть выше металлического наконечника. Рисуем мы кончиком кисточки. Набираем на весь ворс кисточки нужное количество краски любого цвета, какой вам нравится, а излишки краски убираем о розеточку. Не забываем придерживать наш будущий шарик левой рукой. Посмотрите, сейчас я начну украшать елочный шарик линиями прямыми, волнистыми, завитками и точками. (рисую узор).
Ребята, посмотрите, как здорово получается! Я использую разные цвета! Вот такой замечательный шарик у меня получился. Теперь предлагаю попробовать вам! Я уверена, что у вас получатся очень красивые новогодние шарики! Но прежде чем начать, давайте разомнемся и сделаем наши пальчики послушными! "Снежок". Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики). Мы с тобой снежок лепили. ("Лепят снежок"). Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую). И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальником). Раз — подбросим. ("Подбрасывают").
Два — поймаем. (Приседают, "ловят"). Три — уроним. (Встают, "роняют"). И. сломаем. (Топают). Воспитатель: Вот какие мы с вами умнички! А сейчас тихонечко и начали работать. Если кому-то плохо образец, вы можете как мышки, тихо-тихо встать и посмотреть. Если кто- то затрудняется в чем-то помогаю, но рисую на своем образце, а не на работе ребенка. Поощряю детей, напоминаю. Когда дети нарисуют провожу анализ работ, хвалю детей: Ребята, вы все большие молодцы, у вас получились замечательные новогодние шарики. Прям как настоящие!
А сейчас я вам предлагаю повесить шарики на нашу ёлочку. Ребята, вы же помните, что наша елочка волшебная? Дети: даааа! Чтобы волшебство произошло, нужно произнести слова «Раз, два, три, ёлочка, гори!» Давайте вместе «Раз, два, три, ёлочка, гори!» (Зажигается елочка). Ой, ребятаааа! Посмотрите, какими красивыми огоньками она сияет. Не даром говорят, что под новый год происходят чудеса!