Левиза Бариева
Конспект занятия по аппликации «Воробьи в лужах»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :закреплять умение вырезать круги из квадратов,обрезая углы,совершенствовать работу с ножницами,составлять из частей птицу,композицию. Наносить клей на всю деталь,примакивать салфеткой. Развивать творческое воображение. Воспитывать самастоятельность,аккуратность,интерес к познанию окружающего мира.
Предварительная работа:наблюдения за птицами на прогулке,беседа о птицах,чтение рассказа "Воробьишко",рассматривание иллюстраций,слушание музыки. Подвижные игры.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Воробьи в лужах“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал к занятию :листы белого картона с заготовками луж синего цвета,коричневые квадраты (55см для головыи77 см для туловища,ножницы,клей ПВА,кисточки для клея,карандаши и фломастеры,салфетки для примакивания.
Ход занятия.
В начале занятия воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой. "Солнечные воробьишки"
Крылышками плещут
В лужах воробьи,
На волнах трепещут
Облака -ладьи.
И кричат от счастья.
Брызгают,сверкают
Золотые зернышки
В капельках сияют.
Крохотные солнышки
В лужицах снуют,
Солнечные зернышки
На лету клюют.
Восп. Ребята,о ком это стихотворение?
Дети: о воробьях.
Восп. Воробьи очень веселые и ловкие птицы,быстрые и добрые. Поэтому их все любят. В народе есть такая примета,если воробьи купаются в луже-это к теплу. Ребята,но воробьи купаются еще и в пыли,а в народе говорят,что это к дождю. Купаются в луже не только воробьи,птицы купаясь в луже,песке,чистят свои перышки и таким образом избавляются от вредных насекомых.
Рассматривание иллюстрации воробья. (строение тела,форма,цвет)
Физ. минутка.
Птички прыгают,летают (дети прыгают,машут руками)
Крошки птички собирают("клюют")
Перышки почистили
Клювики почистили (изображают)
Птички летают,поют. (машут руками и чирикают)
Зернышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели и на место сели (летают и садятся на места)
Воспитатель напоминает детям о том,как они наблюдали за воробьями на прогулке. Дети вспоминают,как кормили птиц зимой,а весной наблюдали как птицы купаются в лужах,после дождя.
Воспитатель предлагает детям составить маленький рассказ о воробьях. (Рассказы 2-3 детей).
Далее воспитатель объясняет последовательность выполнения работы.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог занятия.
Вот такие работы у нас получились.
Спасибо за внимание!