Юлия Володина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Зайчата“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Цель: Воспитывать интерес к работе с бумагой и клеем; упражнять в аккуратном наклеивании; воспитывать любовь к животным.
Задачи:
1. Вызывать у детей интерес к созданию работы;
2. Воспитывать любовь к природе и животным;
3. Развивать мелкую моторику рук;
4. Учить пользоваться клеем;
5. Развивать ориентировку на листе картона;
6. Воспитывать аккуратность в ходе работы;
Материалы и оборудование:
Листы картона синего цвета, заготовки зайчика из бумаги белого цвета, клей, салфетки, игрушка "зайчик", иллюстрация «зайчика».
Предварительная работа. Чтение сказки «Мешочек яблок»
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришел лесной зверь, но чтобы узнать кто это, отгадайте загадку:
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час на ним гонялся… (Заяц)
Дети: - Заяц!
В. : - Правильно! Только заинька наш испугался шума и где-то спрятался. Давайте его поищем?
Д. : - Да!
(Дети ищут зайчика в группе. сидит на пеночке)
В. : - Ребята, посмотрите, зайка весь дрожит от страха. Как вы думаете, кто мог напугать его?
Д. : - Медведя, волк (ответы детей)
В. : - А где может спрятаться зайчик от медведя и волка?
Д. : - За деревом, за кусом, под снегом.
В. : - А снег какой?
Д. : - Белый.
В. : - А у зайчика шубка какая?
Д. : - Белая,пушистая.
Конечно, ребята! Зимой зайчики меняют свои серые шубки на беленькие, чтобы на белом снегу их не заметили хищники.
Давайте мы с вами тоже превратимся в зайчиков и поиграем.
2. П/и 1. Зайка беленький сидит
1. Зайка беленький сидит
Он ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Присаживаются на корточки и, прижав руки к ушам, шевелят ими.)
2. Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть
(На слова «Хлоп, хлоп, хлоп» – хлопают в ладоши.)
3. Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Скок, скок, скок
Надо зайке поскакать
(На слова «Скок, скок, скок» - прыгают на двух ногах на месте.)
4. Кто – то зайку испугал
Зайка прыг… и убежал.
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам сделать для нашего зайки друзей, таких же зайчат.
(Дети садятся за столы, воспитатель объясняет ход работы)
В. : - Делать наших зайчат мы будем из белой бумаги, наклеивая зайчат на синий лист картона. Давайте с вами повторим части тела зайчика, что у него есть?
Д. : - Ушки, хвостик, лапы, голова.
В. : - Ушки - вытянутые, длинные,
туловище - овальное,
голова - большой круг,
хвостик - маленький круг, и лапки.
Глазки и носик мы с вами дорисуем в конце цветными фломастерами.
(Далее педагог объясняет последовательность и аккуратность наклеивания зайчат.
Показывает на примере.)
3. Работа над аппликацией.
В. : - Мы немного устали, надо подвигаться.
3. Проводится физминутка
«Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
4. Итог.
В. : - Теперь можно взять фломастеры и нарисовать нашим зайчатам глазки, нос.
В: - Ребята, какие вы молодцы! Столько друзей появилось у Зайки!
З. :-Мне очень повезло, что Вы оказались такими отзывчивыми. Теперь у меня много друзей. Вас понравилось делать зайчат!
Д. :-Да!
З. :- А играть!
Д. :-Да!
З. :- Молодцы, ребята!
Спасибо Вам и до свидания!