Светлана Юрченкова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пирамидки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Пирамидка".
Цель: образовательной деятельности учить детей в аппликации передать образ игрушки.
Задачи:
-учить изображать предмет состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшающейся величины,
- учить аккуратности при работе с клеем,
- учить располагать в центре листа,
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Пирамидки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
- закреплять знания цветов,
- совершенствовать мелкую моторику,
— закреплять понятия " один - много "
Материалы и оборудование:
-мягкая игрушка кошка,
-1/2 часть альбомного листа,
-круги бумажные разного размера и цвета,
- треугольник для макушки пирамидки,
- клей,
- кисточки,
- салфетки.
. Ход занятия.
Дружно за руки возьмемся
И почувствуем тепло
Повернемся, улыбнёмся
Словно наше солнышко
Мы ребята дружные
И совсем не скучные
Настроение отличное
Друг за другом повернемся
И свои места мы садимся.
- Ребята, к нам сегодня пришёл гость. А кто этот гость, вы узнаете отгадав мою загадку.
Мягкие лапки
А в лапках цап царапки
Тихо в комнату войдёт
Замурлычит
Запоёт
Кто это?
Правильно, это кошка. Посмотрите какой он красивый, пушистый. Он очень любит играть. У нашей гостьи была любимая игрушка пирамидка. Но однажды колечки от пирамидки куда-то укатились. Котик остался без игрушки. И ему очень грустно. А мы сможем помочь ему? Да, ребята, что бы котик не грустил давайте сделаем ему много пирамидок. Пирамидка у котика была вот такой (показ пирамидки).
- На что похожи детали пирамидки?
(ответы детей).
- А все ли кружочки одинаковые? (ответы детей)
- Какого цвета самый большой кружочек?
- А самый маленький кружочек какого цвета? (ответы детей)
- А между большим и маленьким какого цвета?
- Где самый большой кружочек? (ответы детей)
-А самый маленький кружочек где находится?
- А между большим и маленьким какой кружочек?
-А что на макушке пирамидки?
- А на какую фигуру она похожа?
Молодцы ребята. Давайте мы с вами приступим к работе. Но прежде сделаем зарядку для наших пальчиков.
Пальчики.
Вот помощники мои
Их сожми и разожми
Поверни их эдак, так
За работу принимайтесь
Ничего не опасайтесь
Ребята, чтобы получились красивые пирамидки посмотрите и послушайте. Перед вами альбомный лист, клей, овалы. Для начала разложим фигуры на листе по порядку, начнём с самой большой фигуры. Она у нас в самом низу, над большой фигурой по меньше, а на верху самый маленький. А над кружочками треугольник- это верхушка пирамидки.
А теперь приступим к приклеиванию
- Итак, приклеивать будем с самого большого кружка, кладём круг на клеёнку белой стороной верх, затем берем в руке кисть, макаем в клей, снимаем лишний клей с кисточки о край баночки. Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всей фигуре, прикладываемна самый низ листа, по середине, где он лежал изначально, разглаживаем, прикладываем салфетку, тем самым убирая лишний клей. Вот и готов первый кружочек. А теперь круг по меньше точно так же клеим. Самый маленький наклеиваем над средним кружочком. И последняя фигура - треугольник.
Вот и готовы наши пирамидки. Смотрите котику очень нравится наши поделки, и он нам говорит спасибо.
Итог занятия.
Ребята, что мы с вами делали?
- Какой круг клеили сначала?
- А последним какой кружочек клеили?
-А последним какую фигуру клеили?
Молодцы, ребята. Очень-очень красивые пирамидки у вас получились.