Стрельникова Ирина Владимировна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Моя семья»
Программное содержание.
Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя семья. Аппликации
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
сочетать аппликацию с рисованием. Учить громко и четко произносить слова потешки, сопровождая их соответствующими тексту действиями. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Раздаточный материал. Половинка альбомного листа, цветная бумага, вырезанный из
белой бумаги круг размером чуть меньше детской ладошки (без пальцев, простой карандаш, фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход ОД
Организационный момент:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг,
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: ребята, какое у вас настроение? (Ответы детей)
Воспитатель: дети, предлагаю вам поиграть с пальчиками.
(Разгибает из кулака пальцы и сопровождает движение текстом).
«Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папа,
Этот пальчик - мама,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья».
Воспитатель: дети, о чем эта игра?
Дети: эта игра о семье.
Воспитатель : правильно о семье. Ребята, я вам предлагаю сделать портрет любимого члена семьи или собственный портрет.
Воспитатель : Посмотрите, что у нас лежит на столе?
Дети : ладошки, белые круги, карандаши, клей, листы бумаги.
Воспитатель : совершенно верно. Сейчас я вам покажу, как мы будем делать портрет.
Показ и рассказ воспитателя.
На белых кружочках нужно карандашом нарисовать лицо (глаза, нос, рот).
Затем берем клей, намазываем его на ладошку и приклеиваем на белый лист бумаги, а на ладошку в центре - круг с портретом, который нарисовали.
Самостоятельная работа детей.
Если ребенок затрудняется, воспитатель помогает.
Обязательно поинтересоваться у каждого ребенка, кого он изобразил и почему.