Валерия Бондарева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-конспект занятия по аппликации во II младшей группе «Новогодняя
ёлочка»
Воспитатель: Бондарева Валерия Сергеевна
Ход:
В: Дети, какое время года у нас за окошком?
Д: Зима.
В: А за что вы любите зиму?
(дети высказывают свои предположения).
В: Дети, а какие праздники нас ждут зимой?
Д: Новый год.
В: Правильно, дети! Самый любимый праздник взрослых и детей – это Новый Год.
Ребята, сегодня к нам пришло необычное письмо, всё усыпанное снежинками. Давайте откроем конверт и посмотрим, что же внутри?
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Новогодняя ёлочка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Аппликации
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Аппликации, открытки
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
(открывает конверт и достает письмо, читает его) :
«Здравствуйте, дети!
Я очень люблю зиму, новогодний праздник
и очень люблю дарить подарки.
И для вас у меня есть подарочки.
Но чтобы получить их, вам нужно выполнить
мои волшебные задания
и вспомнить все наши новогодние традиции.
Выполните задание, найдёте подсказку,
которая приведёт вас к подаркам!
В добрый путь, друзья!»
Ваш друг,
добрый волшебник.
В: Дети, вы готовы отправиться на поиски подарков?
Д: Да!
В: Отлично! Ой, смотрите, здесь есть ещё маленькая записка.
Читает записку:
Что такое Новый год?
Это всё наоборот:
Ёлки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей ёлке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой.
В: Какая странная загадка… Дети, ну-ка подумайте хорошенько и скажите, о какой новогодней традиции идет речь? Как мы готовимся к встрече Нового года?
Д: Украшаем группу и свой дом.
В: Верно, дети! Посмотрите-ка, что за коробочка здесь стоит?
(Открывает коробку, достаёт украшения для группы);
Дети, мы верно угадали первую традицию! Давайте украсим нашу группу?
В: Да! (принимают участие в украшении группы).
В: Как красиво у нас теперь! Дети, здесь есть ещё одна записка!
Читает записку:
Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная! (Ёлка)
В: Вы догадались, о чём идет речь?
Д: Это ёлка!
В: Верно, дети! Что же нам нужно сделать теперь?
Д: Украсить ёлку.
В: Отличная идея! Ёлочка у нас есть. Нужно бы игрушки поискать…
воспитатель «обнаруживает» вторую загадочную коробочку, открывают её.
В: Ну и чудеса! Ребята, в коробке игрушки для ёлочки! Давайте же украсим нашу ёлочку!
(все дружно украшают ёлочку, когда ёлочка украшена, на дне коробки воспитатель находит, «случайно» необычный шар, рассматривает его и обнаруживает внутри него следующую записку.
В: Дети, посмотрите, тут новая записка! Читаем её скорее!
Читает записку:
Чего больше всего дети ждут на Новый год?
В: Дети, вы догадались, о какой традиции идёт речь? Что мы ещё готовим или получаем к новогоднему празднику?
Д: Подарки!
Дети садятся за столиками
В: Ребята, а давайте приготовим подарки нашим близким, сделаем им новогоднею открытку.
(дети делают аппликацию новогодней ёлочки)
В: Вот и готовы наши открытки! И мне кажется, пришло время немного отдохнуть. Наша ёлочка такая нарядная сегодня, давайте поиграем у ёлочки и развеселим её!
Физкультминутка «Новогодний калейдоскоп»
Из сугроба на опушке (дети сидят на корточках)
Чьи-то выглянули ушки, (кисти рук прижаты к голове)
И помчался, скок-скок-скок, (легкий бег)
Белый маленький зверек. («лапки» сложены перед грудью)
Вот запрыгал он проворно (легкие прыжки с продвижением)
По тропинкам отбелённым. (вперед и поворотами вокруг себя)
Ветер у березок кружит, (выполнять маховые движения руками)
Шевелит зайчишке уши. (перед собой поднимая руки вверх)
Ветер-ветер, поиграй-ка, (хлопки в ладоши)
Не догнать лихого зайку! (бег)
В: Молодцы ребята! Какие красивые открытки у вас получились! Ваши мамы с папами очень обрадуются такому подарку!