Шайхавова Разия
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
«Весенние веточки» во 2-й младшей группе
Цель:
продолжать воспитывать интерес к аппликации;
закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания;
учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм;
закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой;
воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность;
развивать моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весенние веточки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: заготовленные формы (бумажные веточки, листочки, салфетки, клей, кисочки, подставки для кисточек).
Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне.
Связь с другими занятиями и видами деятельность: чтение стихотворений и рассказов о весне.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку о весне.
«Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой — улей — пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?»
Дети: Весной.
Воспитатель беседует о весне.
Воспитатель: Скажите дети, что происходит в природе, когда наступает весна?
Дети: Тает снег, становится теплее.
Воспитатель: А как светит солнышко?
Дети: Ярко.
Воспитатель: Солнышко пригрело землю, а на ней появилась первая …
Дети: Травка, цветочки.
Воспитатель: А еще что?
Дети: На деревьях листочки.
Воспитатель: Листочки, какого цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы помните, я вам принесла две веточки?
Дети: Да.
Воспитатель: А где наши веточки?
Дети: Мы их поставили в банку с водичкой.
Воспитатель: Ребята, да на них же появились …
Дети: Листочки.
Воспитатель:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Ребята, наши веточки оделись в красивый зеленый наряд. А вчера вечером мышка принесла посылку от весны. Давайте поищем, где она?
Дети: Вот же она.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что в ней. Да здесь же веточки. Только чего-то не хватает на веточках?
Дети: Листиков.
Воспитатель: Ребята давайте приклеим листики на веточки. Теперь давайте приступим к работе, я покажу вам, как это делать. Для работы нам понадобится клей ПВА, кисточка, нарезанная бумага зеленого цвета для листочков и лист бумаги. Я намазываю клей на листе. Потом приклеиваю веточку на лист. Затем беру нарезанную бумагу для листочков и приклеиваю на бумагу возле веточки. У меня получилась ветка с листочками.
Дети работают. Воспитатель помогает им.
Воспитатель: Ребята наши пальчики устали. Давайте поиграем.
Пальчиковая игра:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные (поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы; поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого).
Тише, тише, тише,
Не шумите!
Наших деток не будите!
Птички станут щебетать,
Будут пальчики вставать (раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове «вставать» - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы).
Заключительный этап:
Воспитатель: Какие вы молодцы. Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какие красивые они у нас получились. Ребята, давайте украсим весенними веточками приемную группы.