Светлана Николаевна Желдакова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Книжка-малышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать у детей: творчество, мелкую моторику пальцев рук, умение композиционно располагать детали на листе бумаги. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, к своим близким, вызвать у детей желание порадовать малышей подарком.
Ход занятия:
Педагог показывает детям книги.
Мы тоже сегодня с вами сделаем книжки- малышки, наклеим разные картинки с изображением. Воспитатель заранее раздает каждому ребенку лист бумаги и картинки, которые нужно вырезать. Дети вырезаютт их и наклеивают.
Зрительная гимнастика «Лягушкина зарядка»
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Книжка-малышка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Котенок и щенок вспомнили, как лягушка зарядку для глаз делает, чтобы глазки всегда хорошо видели маленьких мошек и комариков.
Ребята сидя выполняют гимнастику для глаз:
• медленно вращают глазами по кругу слева направо и обратно. Повторить 3-5 раз;
• не двигая головой, смотрят вверх-вниз, вправо-влево;
• закрывают глаза на 8-10 секунд, потом открывают часто-часто поморгав.
Пальчиковая гимнастика «Ягодка».
Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.
С ветки ягодки снимаю
Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.
И в лукошко собираю.
Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.
Будет полное лукошко.
Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой так же сложенной ладошкой.
Я попробую немножко
Я поем еще чуть-чуть.
Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.
Легким будет к дому путь!
Готовые работы воспитатель выкладывает на столе, чтобы все дети смогли рассмотреть работы.
Рефлексия:
Молодцы, ребята, у вас получились красивые книжки – малышки.
Мне понравилось, как вы сегодня занимались.