Сердюкова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Кофта для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать у детей интерес к аппликации, воспитывать отзывчивость, вызывать желание помогать друг другу.
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики рук.
2. Разрезать узкие полоски по прямой.
3. Развивать у детей к художественной деятельности.
Раздаточный материал: белый медвежонок, цветная бумага разных цветов, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ.
Ход занятия:
1. Мотивационно – ориентировочный этап
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Кофта для мишки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Сегодня ночью был такой переполох! А все из-за медвежонка Степы. Он простудился и совсем потерял голос. Не то что петь, даже разговаривать может только осиплым голосом. Все дело в том, что он отправился гулять, и не одел свитер. Ну и, конечно, же он простудился. Медвежонок Степа вызвал по телефону «скорую помощь». Приехал доктор, осмотрел его и прописал лекарство. А еще доктор порекомендовал гулять не только в застегнутом пальто, но и с шарфиком на шее. Медвежонок очень расстроился, потому что у него не было тепой кофты. А ему очень хотелось иметь красивые и теплые кофточки
Воспитатель: А можем ли мы с вами помочь медвежонку?
Ответы детей: Можем сделать для мишки кофту.
Воспитатель: У меня есть кофточки, но они белые. Как вы думаете понравятся такие шарфики Степе?
Ответы детей: Нет, потому что они не красивые.
Воспитатель: Можем ли мы их сделать красивыми?
Ответы детей: Можем.
Воспитатель: А как мы можем сделать их красивыми?
Ответ детей: украсить полосочками разных цветов.
Воспитатель: У вас на столах лежит цветная бумага. И нам нужно нарезать полосочки разных цветов. А полоска на какую фигуру похоже?
Ответы детей: на узкий прямоугольник
Воспитатель: Посмотрите, как сделаю это я. Беру ножницы в правую руку, а в правую- прямоугольник цветной бумаги и разрезаю его на узкие прямоугольники. Вот так. Но прежде чем начать работу, давайте немного отдохнем.
Но перед этим, чтобы пальчики размять, предлагаю поиграть.
Пальчиковая игра.
Дети повторяют движения за воспитателем:
«Разотру ладошки сильно
-растирание ладоней
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну.
-ухватить каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги.
Руки я затем помою,
-потереть ладошкой о ладошку.
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу».
-пальцы в «замок».
Самостоятельная работа
Воспитатель: А теперь мы можем приступить к работе. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую прямоугольник и разрежьте его на узкие полоски.
Воспитатель: А теперь у нас есть много полосок и мы можем украсить ими наши кофты. Воспитатель: А теперь возьмите кисточки, наберите немного клея и приклейте кончики бумаги.
Рефлексия
Воспитатель: Какие красивые кофточки у вас получились
Воспитатель: Молодцы! Скажите, а что мы с вами сегодня делали?
Воспитатель: Посмотрите какой он довольный и очень вам благодарный за вашу помощь. Спасибо вам огромное!
.