Алла Тогушова
Конспект занятия по аппликации в младшей разновозрастной группе «Подарок другу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к созданию аппликации из 3 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету.
Задачи:
формировать умения предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали составляя изображение;
развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, речь;
вызвать у детей радость от полученного результата;
воспитывать аккуратность в работе с клеем, салфеткой, доброжелательные отношения друг другу.
Материал: альбомного листа, клей, вырезанные шарики разного цвета, полоски-ниточки, салфетки, картинка-образец.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей разновозрастной группе „Подарок другу“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у вас есть друзья, с которыми вы играете в детском саду, дома? (ответы детей)
А что такое дружба?
Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга и т. д.
Воспитатель: Дружба – это когда хочется быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. С друзьями не скучно, с ними всегда интересно.
А вы знаете, что дружба начинается с улыбки.
Давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам порадовать своего друга и подарить ему подарок, какой вы узнаете из моей загадки
Он на нитке – поводке.
Нитка держится в руке.
Легкий, праздничный, смешной
И в придачу надувной.
Дети: Воздушный шарик.
Воспитатель показывает образец готовой аппликации.
Посмотрите, ребята, вот такие шарики у нас должны получиться! Воспитатель поэтапно показывает расположение шариков на листе бумаги их наклеивание.
Перед началом нашей работы давай разомнем наши пальчики, чтобы они были послушные.
Проводится Пальчиковая гимнастика «Шарик»
Я надул упругий шарик (пальчики собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками)
«Надуваем шарик» (придать такое положение пальцам, какое бывает, когда держат мячик или шарик)
Укусил его комарик (шарик лопнул – пальцы возвращаются в исходное положение)
Лопнул шарик – не беда,
Новый шар надую я.
Вот теперь наши пальчики готовы выполнить задание. Дети садятся за столы, приступают к выполнению аппликации, наклеивают шарики. Выполняют это задание самостоятельно под руководством воспитателя. Ребенку, который затрудняется в выполнении задания, помогают.
Молодцы, ребята, красивые у вас получились воздушные шарики, потому что вы очень старались. А сейчас, давайте, подарим их своим друзьям.
Спасибо за внимание!