Юлия Селиванова
Конспект занятия по аппликации «Синички» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации "Синички" в младшей группе.
Цель занятия : формировать интерес к аппликации, учить детей создавать образ синички.
Задачи:
- формировать любознательность, аккуратность;
- бережное отношение к природе и птицам; воспитывать бережное отношение к птицам;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Синички“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Синица, синичка
- Синичка. Аппликации
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
- сформировать представление детей о внешнем виде, повадках синицы, месте обитания и особенностях поведения;
- развивать у детей творческие способности, умение ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать мелкую моторику, учить передавать образ синички с помощью шаблонов из цветной бумаги;
- формировать связную речь, развивать наблюдательность, внимание, мышление и память.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята у нас сегодня гостья. Посмотрите, кто к нам прилетел. На дереве сидит птичка (образец готовой работы - синицы).
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится.
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась как волчок.
Воспитатель: Здравствуй, птичка-невеличка.
Дети здороваются.
Воспитатель: А вы знаете, как эта птичка называется?
Знакомьтесь - это синичка. А как можно догадаться? У нее Желтая грудка.
Мы можем встретить эту птицу на улице зимой?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята синичка зовёт вас поиграть.
Физкультминутка "Птички-невелички".
Вот летали птички, птички-невелички.
Все летали, все летали крыльями махали.
Все летали, все летали крыльями махали.
На дорожку сели, зернышек поели.
Клю-клю-клю-клю, как я зернышки люблю.
Клю-клю-клю-клю, как я зернышки люблю.
Перышки почистим, чтобы были чище.
Вот так и вот так, чтобы были чище!
Вот так и вот так, чтобы были чище!
Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок. Прыгаем по веткам.
Прыг-скок, прыг-скок. Прыгаем по веткам.
(дети двигаются согласно словам)
Воспитатель: Хорошо играли ребята, молодцы. Моя синичка расстроилась, её скучно одной, вы поможете сделать для нее подружек?
Дети: Да.
Воспитатель помогает приклеивать шаблоны крылышек на заготовку птички.
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как много получилось красивых синичек, подружек для нашей птички, целая стая!
Для закрепления пройденного спросить детей как называется птичка? (синичка)
Воспитатель: Молодцы!
Похвалить детей за старание и аккуратность выполнения.
Готовых птичек можно прикрепить магнитиками к картинке с кормушкой.