Анна Абильмажинова
Конспект занятия по аппликации «Наш друг — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации "Наш друг-светофор"
Задача: создавать умение аккуратненько приклеивать подробности на базу, укрепление познаний ребят о светофоре и правилах перехода улиц сквозь практическую работа.
Задачки:
Образовательные:
Дрессировать ребят методом продуктивной работы делать изображение светофора, дрессировать воспринимать смысл сигналов светофора;
Классифицировать познания о ПДД и повторить заглавие геометрических фигур.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Наш друг — светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
Развивающие:
Развивать речь, забота, усидчивость, маленькую моторику рук.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, опрятность, вожделение трудиться руками.
Материалы и оснащение:
Макет светофора, рисунки с изображением улицы, дорожных символов, карточки с изображением сигналов светофора, ножницы, клей карандаш, салфетка, болванки для сотворения аппликации.
Предшествующая работа:
Затруднительно – поисковая разговор «Наши приятели на дороге», рассматривание картин о дорожных символах, светофоре, транспорте, чтение художественной литературы О. Конеева «Как не попасть в беду», разучивание стихов.
Ход занятия:
Педагог: Здрасти, ребята!
Малыши: Здравствуйте!
Педагог: Сейчас я пытаюсь пригласить вас в «Страну дорожных знаков». В данной стране большое количество улиц, по коим движутся легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы и никто никому не не дает. Вследствие того собственно что шоферы машин и прохожие соблюдают жесткие критерии дорожного перемещения, дабы сберечь свое самочувствие и жизнь. И мы с вами обязаны их отлично уяснить.
Звучит музыка. Бывает замечена куколка Маша.
К. Маша: Здрасти, дети. Как отлично, собственно что я попала в ваш ребяческий сад и встретила вас. Вот вы-то мне и несомненно поможете. По проезжей части к вам, я встретила довольно необычное прибор, оно мигало зеленоватым, желтоватым и красноватым огоньками. Вы понимаете, собственно что это это и для чего оно нужно?
Ответы ребят: Светофор
Педагог: Оставайся, Маша, с нами, мы с детьми несомненно поможем для тебя во всем разобраться. Несомненно поможет нам, наш приятель «Светофор».
Педагог читают стихотворение:
На проезжей части с давнешних времен
Есть владелец – светофор!
Перед вами все цвета
Им представится пора.
Зажегся алый свет :
«Стой, вперед дороги нет!»
Желтоватый свет – «Внимание!»
На зеленоватый свет – «Вперед,
Дорога свободен, пешеход!»
Педагог: Дети, для чего нам необходим светофор?
Ответы ребят (чтобы регулировать движение)
Педагог: У светофора есть 3 сигнальных огонька
Алый свет – самый жесткий, стой! Дороги далее нет, дорога для всех закрыт!
Желтоватый свет – предупреждение, ожидай сигнала для перемещения.
Зеленоватый свет – беседует «Проходите, дорога открыт!»
Маша: Дети, на какой же знак светофора возможно передаваться дорогу?
Ответы ребят: Зеленоватый.
Педагог: Верно ребята! Давайте сыграем в игру?
Игра «Собери светофор»
Педагог: Дети, ваша задачка – верно расставить по порядку все цвета светофора. Наконец, начинаем!
Педагог: Взглянете, дети, верно мы собрали светофор?
Малыши: Да.
Педагог: Молодцы, садитесь! А в данный момент отгадаем загадки.
По полоскам черно-белым
Прохожий шагает дерзко
Кто из вас, дети, понимает
Сигнал о чем предупреждает?
Дай машине безветренный ход –
Малыши: Пешеходный переход (выставляется сигнал «Пешеходный переход»)
Педагог: Дети, а кто имеет возможность мне заявить, иначе еще, как возможно его назвать?
Малыши: «Зебра».
Я пытаюсь задать вопрос на тему сигнал,
Нарисован он вот так:
В треугольнике дети
Со всех ног несутся куда-то!
Малыши: Малыши.
(Выставляется сигнал «Осторожно, дети»).
Педагог: А о чем беседует нам данный знак?
Малыши: Данный сигнал означает «Осторожно, дети». Шофер издали лицезреет данный сигнал и двигается с малехонькой скоростью, вследствие того собственно что в данном пространстве проезжую часть имеют все шансы передаваться малыши.
Маша: Молодцы, дети. Я прошу мне посодействовать, на моей улице нет светофора, помогите мне его устроить, дабы перемещение стало безвредным.
Физкультминутка «Красный, желтоватый, зеленый»
Предлагаю для вас сыграть. Мы все знаем, собственно что алый свет светофора располагается наверху. В следствие этого я прошу вас поднять руки ввысь. Желтоватый знак находится в центре. Прошу вытянуть руки перед собой. А вот зеленоватый находится понизу, и мы все опускаем руки книзу. У меня есть «Чудесный мешочек», а в нем 3 сигнала светофора. Будьте внимательны! Я буду доставать из мешочка табличку с сигналом, а вы обязаны продемонстрировать руками необходимое состояние.
Аппликация «Светофор на пешеходном переходе»
Педагог: Займите собственные пространства за столами. Давайте взглянем, у вас ка на столах лежат болванки, ножницы, клей, салфетки.
- Мы с вами уже припомнили, какой случается светофор, а в данный момент попытаемся устроить аппликацию.
Какая ещё есть заготовка? Как вы мыслите, для чего она нам нужна? Верно, это – база светофора. Давайте совместно расположим «глазки» на базу в что очередности, в которой они находятся на светофоре.
- Все ли верно сделали? В данный момент вы будете воспользоваться клеем. Будьте заботливы. Ныне наклеим полосы на пешеходный переход.
(Дети наклеивают кружочки на базу, под управлением воспитателя)
Выставка детских дел.
Педагог: Молодцы! Какие прекрасные и опрятные у вас вышли