Шайхуллинаtdf
Конспект занятия по аппликации «Машины на нашей улице» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД художественное творчество (аппликация)
в 2 младшей группе
по теме “Машины на нашей улице”
Цели: закрепить знания о машинах, познакомить с частями машины, учить навыкам последовательно наклеивать.
Задачи: расширить знания детей о (форме, цветах, величине, развивать интерес к аппликации, аккуратность при выполнении работы, усидчивость, внимательность.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Машины на нашей улице“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материал: готовые элементы машинки из геометрических фигур (круг, квадрат, вырезанные из цветной бумаги, основа для аппликации – картон; клей, модели (игрушки) машинок, образец поделки.
Предварительная работа: Поговорить о видах транспорта, об их частях, показать картины, составить рассказ. Рассматривание транспорта, обследование (форма, цвет, величина).
Ход занятия
1. Организационный момент
Воспитатель показывает детям письмо.
Воспитатель: Ребята, сегодня в почтовом ящике я обнаружила утром это письмо. Вам наверно очень интересно узнать, что же там написано. Давайте узнаем.
Воспитатель достает из конверта письмо.
Воспитатель: Послушайте загадки и попробуйте их отгадать.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как это называется? (Машина)
Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали загадку. Это машина. Воспитатель показывает всем машинку.
1. Основная часть. Рассматривание игрушки.
Воспитатель: Давайте теперь с вами рассмотрим нашу машинку. Что есть у каждой машинки? Дети рассматривают машинку и отвечают на вопрос.
Воспитатель: Да, у машины есть колеса, а еще у нее есть кузов, руль и окна. Теперь каждый из вас покажет мне колеса, руль, кузов и окна. Молодцы ребята, справились с заданием. А вы знаете, что машины бывают разные : грузовые и легковые. Грузовые машины – это машины, которые перевозят груз, а легковые – перевозят людей.
3. Физкультминутка.
«Мы - шофёры»
Едем, едем на машине (движение «рулём»).
Нажимаем на педаль (двигают ногой стопы).
По окошкам мы глядим.
Посмотрите налево, посмотрите направо,
Стоп! Смотрите прямо!
Кто это там вдали?
4. Аппликация “ Машина”.
Воспитатель: Теперь мы сделаем свои машинки. Мы из приготовленных частей будем делать машинку. Сначала я вам покажу, как мы это будем делать. Берем кузов, переворачиваем ее и кладем на клеенку. Намазываем кузов клеем, не пропуская, всю поверхность. Теперь берем намазанный кузов переворачиваем и наклеиваем на лист. Теперь пригладим салфеткой. Потом смазываю клеем колеса и приклеиваю на машину. С окнами проделываем тоже самое, что и с колесами.
Воспитатель проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает.
Воспитатель: Вот такие у нас получились машинки.
Воспитатель: Чем сегодня мы занимались?
Дети: Делали машинки
Воспитатель: Как мы делали машины?
Дети: Наклеивали на бумагу
Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы использовали для создания наших машин?
Дети: Круг, квадрат.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте уберем наше рабочее место.
5. Рефлексия.
Выставка детских работ.