Татьяна Гетманская
Конспект занятия по аппликации из бумажных полосок «Солнышко с разными лучиками»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации из бумажных полосок "Солнышко, с разными лучиками".
Цель: создание поделки из бумажных полосок.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из бумажных полосок „Солнышко с разными лучиками“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных полосок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Аппликации
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Задачи: развитие мелкой моторики рук, творческой фантазии;совершенствовать аппликационные навыки и навыки сгибания бумаги разными способами : "гармошка", "завиток вперёд","вытянутый завиток".
Возраст: средний дошкольный возраст.
Оборудование: цветная бумага для принтера формат А4,ножницы, клей,кисти с подставкой, цветные карандаши.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: ребята, когда мы шли в детский сад вы заметили, что сегодня прохладно?
Ответ детей.
Воспитатель: просмотрите, даже на нашей картине солнышко грустное. Как вы думаете, почему оно грустное?
Предположительный ответ детей : у солнышка нет лучиков.
Воспитатель: верно ребята, давайте поможем нашему солнышку. Сделаем для него лучики. А для того, чтобы наше солнышко светило ярче и грело нас мы для него сделаем разные лучики.
Практическая часть. Показываю детям, как сделать лучики солнышку несколькими способами.
А перед тем, как мы начнем делать солнышку лучики, давайте разомнем наши пальчики. Встаё м и делаем пальчиковую гимнастику:"Лучик солнышка".
Цель: развитие мелкой моторики; речевое развитие.
Лучики солнце на небо пускает,
Каждого, словом приветным встречает:
(сжимать пальцы в кулачки и разжимать их)
Этот лучик –озорной,
Этот лучик – золотой,
Этот лучик – добренький,
Этот лучик – тоненький,
Этот улыбается, мизинцем называется!
(поочерёдно загибать все пальцы начиная с большого).
Дети по своему выбору начинают делать для своего солнышка лучики.
Берём круг и приклеиваем к нему по кругу полоски
Для того, чтобы сделать лучики, как " вытянутый завиток’. Берём полоску и накручиваем ее на карандаш
И затем приклеиваем к основе
Если лучики " гармошкой", то после приклеивания полосок к основе, каждый лучик складываем "гармошкой"
Следующий вариант: карандашом закручиваем лучики на карандаш чередуя, один полностью к основанию, другой только на конце. Получаются, лучики чередуются : одни «завитки» маленькие, другие «завитки» длинные.
Или все лучики закручиваем не полностью.
Физ. минутка:
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше.
(Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,солнышко смеется.
А под солнышком нам весело живется.
(Хлопаем в ладоши. Улыбаемся)
Цветными карандашами дети рисуют солнышку глаза, рот
В конце занятия организовываем выставку работ, любуемся результатами своего труда. Ребята какие вы молодцы! Ваши работы получились очень красивые
Рефлексия.
Ребята, кому мы сегодня помогали? Что мы делали для солнышка? Что вам ещё понравилось и запомнилось на занятии?
Посмотрите, как ярко светит солнце на улице,даже солнышку понравились ваши работы. И оно нас согреет своим теплом на прогулке.