Евгения Семенова
Конспект занятия по аппликации для первой младшей группы «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации для первой младшей группы.
Тема:
«Светофор»
Задачи:
- познакомить детей сосветофором, объяснить для чего он нужен;
- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
- объяснить, что обозначает каждыйсвет светофора;
- упражнять в применении правильных приемов наклеивания;
Публикация «Конспект занятия по аппликации для первой младшей группы „Светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- различать и называть геометрическуюформу круг и три основных цвета;
- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;
Материалы:
- поднос с нарезаннымикругами: красного, желтого, зеленого цветов;
- макетсветофора;
- прямоугольниксветофора;
- клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.
Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций,«Дорожные знаки»лото.
Ход занятия.
Воспитатель. Дорогие ребятки, мне позвонили Медвежата. У них случиласьбеда: сломалсясветофор.
А вы знаете для чего нуженсветофор?
Дети. Светофор нужен для регулирования движения.
Воспитатель. Правильно вы сказали. Молодцы.
Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. И три основных цвета.
Это: верхний красный – путь закрыт,второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макетсветофора.)
Так вот ребятки, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломалсясветофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Давайте поможем им?
Дети. Давайте.
Воспитатель. Посмотрите внимательно насветофор, у него основная часть прямоугольной формы, и на нем располагаются три основных сигнала. Какие?
Дети. Красный, желтый и зеленый.
Воспитатель. Правильно. Какие по форме цветасветофора?
Дети. Круглые.
Воспитатель.
Обратите внимание у вас на столах лежат подносы с готовыми деталямисветофора- это три разноцветных круга и прямоугольник, самсветофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
Воспитатель. Какого цвета первый круг?
Дети. Красный.
Воспитатель. Какого цветавторой круг?
Дети. Желтый.
Воспитатель. Молодцы. Какого цвета третий круг.
Дети. Зеленый.
Воспитатель. Вы все ответили верно.
Физкультминутка.
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)
В морях – корабли, ледоколы, суда (то же пальцами другой руки)
Они очень редко заходят сюда.
А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник кругисветофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята у вас получилсясветофор?
Воспитатель. Обратите внимание, правильно ли горит вашсветофор? Молодцы ребята. Вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починилисветофор. Светофорыу вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.