Ирина Радаева
Конспект занятия по аппликации «День улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
«День улыбки»
Цель:
Создать благоприятную обстановку для эмоционально- комфортного состояния детей. Способствовать поднятию настроения у детей. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Воспитывать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство взаимовыручки. Дружеские отношения между участниками.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „День улыбки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День улыбки, октябрь
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Задачи:
Обучающие:
- Научить создавать образ смайлика из картона и бумаги.
- Закреплять умение работать с бумагой, развивать навыки аппликации: наклеивание, вырезывание.
Развивающие:
- Развивать чувство композиции (красиво располагать детали, наклеить глаза, рот – улыбку, добавить украшения)
-Развивать эстетические чувства, фантазию, творческие разнообразные формы.
Воспитательные:
- Продолжать воспитывать заботливое отношение к близким и друзьям.
- Формировать стремление радовать других людей своими поступками.
-Воспитывать трудолюбие, стремление доводить начатое дело до конца и выполнить работу аккуратно.
Содержание работы: беседы о добрых поступках, чтение художественной литературы (юмористические произведения, рассказы и стихи о дружбе).
Материал: цветной картон, цветная бумага для вырезывания, ножницы, клей, кисть, салфетки, фломастеры.
Содержание:
Приветствие, разминка.
Встали дети все в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Воспитатель: - Ребята, у нас сегодня необычный день, давайте назовем «День радости». У всех хорошее настроение, и я предлагаю вам поиграть в игру «Скажи доброе слово и улыбнись». Нужно сказать доброе слово рядом стоящему товарищу. Я начну игру, а вы продолжите. Передаем мячик (например, Лиза, ты сегодня такая ласковая; Тимофей, ты сегодня улыбчивый, а Даша добрая)
Воспитатель: - Молодцы, очень много добрых слов знаете. От таких слов становится радостно, хочется улыбаться.
Воспитатель: - Я предлагаю вам всем изготовить добрые смайлики, чтобы порадовать и других людей.
Воспитатель: - Что такое смайлик?
Дети: - Это доброе, улыбающееся лицо
Воспитатель: - Итак, я вас приглашаю в мастерскую «Улыбка».
На столе лежит все необходимое для работы.
Воспитатель: - Я уже сделала смайлик. (Рассматривание и показ образца, объяснение этапов работы).
Воспитатель: - Вспоминаем правила работы с ножницами
Дети: - Работаем аккуратно, нельзя вертеться с ножницами, класть их на край стола, ножницы нельзя держать лезвием вверх.
Воспитатель: - Вырезаем смайликов по контуру, затем с помощью клея наклеит глаза и рот, а фломастерами можете украсить смайлика.
Работа детей, воспитатель следит за работай, помогает детям, которые затрудняются в процессе вырезания или наклеивания.
Итог:
Воспитатель: -У вас получились замечательные смайлики. Какие?
Дети: - Добрые, веселые, радостные, счастливые, смешные.
Воспитатель:- Они обязательно поднимут настроение тому, кому вы его подарите.
Как в песне поется:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись, улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.