Ляйсан Кадырбаева
Конспект занятия по английскому языку «Путешествие в волшебный лес» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе.
Тема: Путешествие в волшебный лес.
Метод. рекомендации: воздушный шар; корзинка, мешок старый, снежинка с картинкой феи, снежинки 2 цветов голубые и белые на каждого ребенка, игрушки в мешок по количеству детей, стулья, указка, цветной картон, следы с цифрами, магнитная доска, картинки животных крупные, коврики круглые на каждого ребенка., домик.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Путешествие в волшебный лес“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Цель: формировать познавательную активность и творческое воображение у детей в процессе изучения английского языка.
Задачи:
1. Закреплять знания детей по английскому языку по темам : «животные», «цвета», «счет», «команды», «игрушки».
2. Развивать любознательность, произвольное внимание, фонематический слух.
3. Воспитывать у детей интерес к изучению английского языка.
Ход занятия:
1.–здравствуйте, ребята! Вы помните, ребята, что случилось сегодня? (ответы детей)
-да, Добрая фея хотела пригласить нас на праздник воздушных шаров, но Злючка-колючка все испортила, она выхватила воздушные шары. Добрая фея очень расстроилась.
- очень жаль, что же делать, ребята?
- ответы детей (помочь доброй фее, найти воздушные шары, преодолеть все трудности)
-Мы должны помочь Доброй фее найти воздушные шары!
- Ну что ребята, хотите отправиться на поиски воздушного шара? да!
-нам придется отправиться в трудное путешествие, а для этого нужно зарядиться энергией и бодростью поприветствуем друг друга песенкой на английском языке! (спели песню)
-молодцы, ребята!
-расскажите, ребята как изменилось ваше настроение? (отвечают на вопрос как дела) (садятся на коврик или стоят)
2. –ребята, Добрая фея задерживается, но она нам передала подсказку: (снежинка с феей). Здесь написано: Дорогие ребята, я очень рада, что вы согласились помочь мне, но вам придется потрудиться, ведь один из шаров Злючка-колючка спрятала в лесу!
-значит нам нужно отправится в волшебный лес!
- для того, чтобы оказаться в волшебном лесу нам нужно пройти по 2 необычным тропинкам, поэтому нам необходимо разделиться на 2 команды.
- у кого голубые снежинки, пойдут по цветному мосту и назовут цвета на английском языке, вставайте, возле начала дорожки.
-у кого белые снежинки, пойдут по следам и будут считать на англ. языке, вставайте возле следов.
-начнут голубые снежинки! Какой это цвет (назвали цвета хором и индивидуально)
-молодцы, ребята! Присаживайтесь на коврики!
-ну, а теперь белые снежинки, встаем! Давайте посчитаем следы!
-молодцы, ребята!
-вот мы и на лесной полянке! Ой, ребята, что это такое (спотыкается об мешок старый, да это заколдованный мешок. Это все Злючка-колючка!
-что же там интересно, хотите посмотреть?
-что это? Да, это игрушки, но они заколдованные, чтобы их расколдовать, нам нужно их назвать на английском языке. Садитесь, ребята, давайте попробуем. (достает по одной игрушке и называют на английском языке)
-ну вы молодцы, ребята, все игрушки расколдовали, теперь мы их сможем забрать с собой.
-помогите их сложить в корзинку
-маша, дай пожалуйста, мячик! (складывают игрушки в корзинку)
-молодцы, ребята!
-вы наверное, устали, давайте отдохнем, разминку сделаем! (делают разминку на английском языке)
-хорошо мы отдохнули, посмотрите, пока мы делали разминку к нам прибежали разные животные!
-Садитесь, пожалуйста, ребята, давайте познакомимся,кто это? (называют животных хором и индивидуально, работа на магнитной доске)
- друзья, а добрая Фея говорила, что вы еще и стихи на английском языке знаете, расскажете нашим друзьям? (рассказывают стихи на английском языке)
-очень хорошо, ребята, а давайте, мы подарим игрушки нашим друзьям животным!
-ребята, а за то что вы преодолели такой трудный путь, наши друзья приготовили вам сюрприз! Идите сюда, посмотрите!
-ООО ура, вы нашли воздушный шар!
-вы молодцы, умнички, вы так хорошо работали сегодня и преодолели все трудности! Ну, а теперь пора возвращаться в детский сад!
-Выполняем команды, по кругу: побежали, попрыгали, шагаем, плывем, закрыли глазки и открыли.
-вот мы и в группе, дома. Понравилось вам наше путешествие?
-ну, а вы берегите этот воздушный шар, пусть он поживет в вашей группе.
-когда остальные воздушные шары найдут, мы все отдадим Доброй фее.
-давайте прощаться, спасибо вам за помощь!