Лавриненко Жанна
Конспект занятия комбинированного типа педагога-психолога «Волшебная рыбалка» в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия педагога-психолога комбинированного типа «волшебная рыбалка»
Подготовила педагог-психолог Лавриненко Жанна Игоревна
Цель:релаксация, снятие эмоционального напряжения, развития умения созерцать,
повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и активности, совершенствовать орудийные действия, двигательные умения в системе «глаз-рука», развивать координацию движений, моторику рук, закрепить понятия большой и маленький холодная вода и теплая вода.
Публикация «Конспект занятия комбинированного типа педагога-психолога „Волшебная рыбалка“ в летний период» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Рыбалка. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Оборудование:
Бассейн с водой (Рыбки, кораблики, удочка, кукла-волшебница, две красивые емкости для воды, шиммер с блестками для эффектаа волшебства.
Ход:
Педагог-психолог : Ребята, предлагаю вам отправиться на рыбалку. Поедем? А поедем мы с вами на автобусе. Занимайте места в автобусе. Чтоб не скучно было ехать в автобусе, споем песенку
Мы в автобус сели, едем далеко.
Песенку запели, звонко, хорошо.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
По дороге мчимся и в окно глядим,
Очень-очень громко, как гудки, гудим:
Би-би-би, би-би-би.
Вот и остановка. Надо выходить,
Вашему шоферу «спасибо» говорить.
Педагог-психолог : Приехали.
Физ. минутка: «Лесная лужайка»
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал-
Не споткнулся, не упал
Педагог-психолог : «перед нами речка, но есть и мостик. Чтобы к рыбкам нам придти, надо через речку по мостику пройти. Мы идем идем идем, аккуратно,друг за другом через речку мы пройдем. «(педагог помогает детям пройти по перекладине через речку:платок и длинная доска, либо мягкий модуль мостик)
-«Что же нас ждет впереди? Как вы думаете?»-«Вода, рыбки. Давайте сдлеаем пальчиковую гимнастику :
Рыбка в озере живет
Рыбка в озере живёт
Рыбка в озере плывёт
(Ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг
(Ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(Ладошки соединить у основания и так похлопать)
Ты иди и рыбку лови!
Вода холодная или теплая? Озеро без рыбок, а рыбки хотят поплавать»
Рыбки отдельно в банке. Педагог предлагает малышам пустить поплавать рыбок. Затем предлагает поймать рыбок, но не руками, а сачком и удочкой. Дети вылавливают рыбок, приговаривая: «Ура, поймали рыбку!». Для удобства во время игры можно использовать другую емкость с водой, в которую малыши помещают пойманных рыбок (ведь рыбки не могут жить без воды). Если рыбки будут мелкие, а емкость с водой достаточно большая, это усложнит задачу для малышей.
Во время игр-развлечений с водой можно использовать произведения поэтического творчества, обогащая детские впечатления.
Педагог : «Тише тише, слышите музыка звучит, эта что –то сказочное в гости к нам бежит… что же это?вот! у меня есть подружка волшебница» давайте ее позовем.
«раз два три-волшебница приходи!»
Сюрпризный момент. Педагог-психолог берет куклу-волшебницу и говорит :
-«Волшебница, помоги мне деток удивить, чтобы волшебство создать нужно дружно замолкать! «
Волшебница :»Здравствуйте, хотите волшебство с водой? Давайте вместе чудо сотворим и спойно на него поглядим, давайте? У меня ест специальная бутылочка и я хочу показать вам волшебную водичку,живую искристую, но без вашей силы я не справлюсь, необходимо общее заклинание и помошник. Кто хочет быть помошником?держи бутылочку, а я налью воды. Давайте его попробуем вместе созать волшебство :нужно успокоиться, сделать глубокий вдох и длинный выдох чууууууууухххххххх, на второй выдох педагог насыпает шиммер по музыку Волшебница : «Посмотрите, что унас вышло!Как искрится вода, только она переливается в спокойной обстановке, нельзя шуметь, чтобы не остановить искристые переливашки». Звучит спокойная музыка и дети созерцают удивительное сияние, завораживающее своей глубиной и бесконечностью.
Педагог-психолог : а теперь пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе.
Мы в автобус сели, едем далеко.
Песенку запели, звонко, хорошо.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
По дороге мчимся и в окно глядим,
Очень-очень громко, как гудки, гудим:
Би-би-би, би-би-би.
Вот и остановка. Надо выходить,
Вашему шоферу «спасибо» говорить.
Рефлексия.
Педагог : Ребятки, куда мы с вами ездили? На чем? Чем рыбачили? Что ловили? Каких рыбок ловили больших или маленьких?