Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Развеселим Незнайку»

Вера Лубова
Конспект занятия в младшей группе «Развеселим Незнайку»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Дать понятие, что у людей бывает разное настроение.

Знакомство с эмоциями.

ЗАДАЧИ: Научить детей определять настроение человека (веселый, грустный).

Развивать у детей желание не огорчать друг друга, помогать друг другу.

Подготовительная работа: Рассматривание иллюстраций «Что такое хорошо и что такое плохо». Чтение стихотворения «Девочка-ревушка». Д/и «Как ты к этому относишься».

Обыгрывание русских народных сказок «Лиса и заяц», «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят».

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Развеселим Незнайку“» размещена в разделах

Оборудование: Костюм для Незнайки, конверт с картинками, где изображены герои из русских народных сказок; д/и «Разное настроение Незнайки».

Словарная работа: Расширение словарного запаса детей (настроение, веселый, грустный, улыбаться). Совершенствование грамматического строя речи, согласовывать слова в роде, падеже.

Методы и приемы:

(За дверью слышится, плачь. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то плачет. Открывает дверь в раздевалку, появляется Незнайка.

– Здравствуй, Незнайка!

- Что с тобой случилось, почему ты плачешь?

- Дети, поздоровайтесь с Незнайкой.

(Здравствуй Незнайка)

-Незнайка. Здравствуйте дети! Мне сегодня очень грустно и у меня плохое настроение, потому что со мной никто не играет.

- Дети, каждый человек может радоваться, плясать, смеяться, веселиться, огорчаться, бояться и быть злым.

- Даша, скажи нам, когда ты бываешь веселой?

(Когда никто не обижает и ничего не беспокоит, когда хорошее настроение)

- Скажи нам, Саша, а когда ты бываешь грустным?

(Когда что-то болит, устал и хочется спать, когда холодно и хочется кушать, когда кто-нибудь обидел)

- Вот и у Незнайки сегодня плохое настроение. Ему грустно, потому что с ним никто не играет. (Гладит Незнайку).

Проблемный вопрос? Ты не грусти. Дети, как вы думаете, мы бы смогли помочь Незнайке? И как? (Поиграем с ним.)

Игра: «У бабушки Маланьи».

-Незнайка. Ой, ребята, как мне весело было с вами играть. Я даже немного устал.

- Незнайка, а ты сядь на стульчик, отдохни и ребята тоже отдохнут, и поиграем в другую игру.

Игра: «Разное настроение Незнайки».

-Составим портрет Незнайки, какой он был грустный и какой он стал веселый, когда мы с ним поиграли.

(Показ воспитателя составления пиктограммы на магнитной доске, а

дети за столами) глаза - голубые

брови - коричневые

рот - красный

- Это, Миша, у тебя портрет какого Незнайки?

(Грустного)

- А у Нади, где портрет веселого Незнайки?

Молодцы все справились с заданием!

Таня спроси, что это за конверт у Незнайки.

(Незнайка, а это что у тебя за конверт, что у тебя в нем лежит)

Д/ и: «Определи настроение».

-Незнайка. В этом конверте я принес много картинок, а на них изображены герои из разных сказок с разными эмоциями на лице. Вы должны определить настроение героя, если у него веселое лицо, то эту картинку вы поставите к портрету веселого Незнайки.

- Паша, кто у тебя изображен на картинке?

Куда ты поставишь эту картинку?

(У меня грустный зайчик, его обидели, и он плачет, поставлю его картинку у портрета грустного Незнайки…

-Незнайка. Молодцы дети! Вы все хорошо справились с моим заданием.

Если вы всегда будете играть вместе, дружно, не будете обижать друг друга, будете помогать друг другу, тогда у вас будет хорошее настроение, и вы всегда будете веселые. (Дети прощаются с Незнайкой, он уходит).

- Вот видите, быть веселым человеком все же лучше, чем грустным.

И мы все будем стремиться быть всегда веселыми и добрыми.

Публикации по теме:

Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как можно узнать настроение человека?» Чтобы научить детей узнавать настроение друга,папы,мамы,сестры,брата и других людей,можно предложить детям ответить на следующие вопросы:.

Организация проекта «И такое, и другое…» с детьми 5–6 лет «Поделись улыбкою своей – И она к тебе не раз еще вернется…» В. Шаинский Эти замечательные слова мы взяли эпиграфом к нашему проекту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Развеселим Незнайку»
Опубликовано: 5 июня 2014 в 20:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Развеселим Незнайку»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Лубова (УИ 200829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД