Ольга Шадрина
Конспект занятия по ФЭМП «Медведь и Пчелка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :Формировать представления о понитиях много,мало и один. Составлять множества из отдельных элементов и делить его на отделенные элемент:"много,мало,один". Познакомить детей со временем года:зима
Материал:плюшевый мишка,стульчики (для каждого ребенка)кукла,настольно-плоскостные игрушки,высокая и низкая елки,грибы большой и маленький,кустик,игрушечный картина с изображением зимнего леса.
Ход занятия:
1. Количество и счет. Много,мало,один.
Воспитатель проводит игру "Медведь и пчелки".
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Медведь и Пчелка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
Перед игрой загадывает детям загадку:
Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы,есть и уши.
И устрой ему берлогу. (Плюшевый Мишка)
Дети разбирают стульчики -это домики-ульи. Воспитатель предлагает ребятам представить себя "пчелками".
_Сколько "пчелок"?
_Много.
Затем он назначает кого то из ребят,называя его по имени,на роль "медведя".
_Сколько "медведей"?
-Один"медведь".
Как только воспитатель скажет:"Медведь идет!",-пчелки должны разлетаться по своим домикам (сесть на стульчики).Не поймает"медведь""пчелок"отправляется спать.
Пчелка,еще пчелка,еще пчелка,-указывая на детей,говорит воспитатель. -Сколько пчелок?
-Много пчелок.
-Сколько медведей?Один медведь.
2. Орентировка во времени. Зима.
Игровая ситуация"На лесной тропинке"
Воспитатель приглашает детей в зимний лес. Воспитатель показывает картинку с изщбражением зимнего пейзажа и предлагает полюбоваться им. Говорит детям :"В лесу много снега-ни проехать,ни пройти. Надо протоптать "тропинки".Ребята ставят руки на пояс и в след за воспитателем "протаптывают дорожки".
Топ-Топ да топ-топ
Топ-топ да топ-топ.