МААМ-картинки

Конспект занятия «На развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования»

Кулак Надежда Алексеевна
Конспект занятия «На развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования»
▼ Скачать + Заказать документы

"Зайка"

Цель:

Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать у детей навыки двигательной активности, координацию движений рук

- Обогатить сенсорный опыт

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования

Воспитательные:

- Вызвать желание помочь зайке найти друзей и поиграть с ними

Публикация «Конспект занятия „На развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования“» размещена в разделах

- Воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу и желание помочь

- Развивать умение слушать, охотно включаться в игру, проявлять положительные эмоции в процессе всего занятия

Методические приёмы:

- Игровой приём- создание мотивации

- Частичный показ с объяснением

- Самостоятельное выполнение

- Музыкальная игра с движением пальцев рук

Материал и Оборудование:

- Игрушка «Заяц»

- Силуэты игровых персонажей: ежи, птички по количеству детей, травка, солнце, прищепки

Предварительная работа:

- Разучивание с детьми приёмов игры с прищепками

- Разучивание музыкальной игры для развития моторики

- Подбор материала и оформление игрового пособия

Ход занятия:

Восп: Ребятки, хотите пойти на полянку, погулять и поиграть (идём все вместе к полянке).

По полянке мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Очень долго мы шагали

И ни сколько не устали.

Восп: Ой, ребятки, посмотрите! Кто-то тут под ёлочкой сидит, да ушами шевелит! Кто же это? (дети находят под ёлочкой на пенёчке зайку).

Восп: Здравствуй, Зайка, а почему ты такой грустный?

Заяц: Холодно и грустно!

Восп: Ребятки, поиграем вместе с зайчиком, чтобы он согрелся и развеселился!

Проводится игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети встают, слегка прихлопывают ладошку об ладошку)

Зайке холодно стоять, надо зайке поплясать

Вот так, вот так, надо зайке поплясать.

(руки на поясе, выставлять ногу на пятку).

Восп: Хорошо поиграли, молодцы! Зайчик, а почему, ты всё ещё грустишь?

Заяц: Грустно мне потому, что в лесу нет у меня друзей, всё один да один на полянке.

Восп: Ребятки, поможем зайчонку найти друзей, поищем! (дети подходят у столу, на котором расположены фигурки ежа без иголочек, солнце без лучей, маленькая травка).

- Садись, зайка, посмотри на наш сюрприз.

- Кто же это у нас?

Дети: Ёжик.

Восп: Правильно. Только посмотрите, мне кажется у ёжика чего-то не хватает.

Ёжик, ёжик, где гулял?

Где иголки потерял?

Чего не хватает? Правильно – иголочек.

-Хорошо, давайте поможем ёжику найти иголочки!

- Нам пригодятся вот такие разноцветные прищепки.

Дети вместе с воспитателем определяют, где у ёжа расположены иголки.

Между детьми распределяются фигурки животных, прищепки. Воспитатель напоминает, как пользоваться прищепками.

Дети закрепляют прищепки на фигурках персонажей.

Восп: Вот ребятки молодцы! Смотри, зайка, сколько у тебя появилось новых друзей!

Заяц: Спасибо вам, ребятки! Я очень рад!

Я и прыгаю, хожу,

Но травки я не нахожу.

Восп: Мы с ребятками поможем тебе найти длинную травку.

Дети прикрепляют к полоскам прищепки под слова стихотворения.

На полянке выросла трава,

Будет рада детвора.

Травушка-муравушка выросла в лесу.

По зелёной травушке все друзья бегут.

Восп: А чтобы у всех было хорошее настроение, мы к солнышку прикрепим яркие лучики.

Солнышко лучистое,

Яркое и чистое!

(Дети прикрепляют лучики к солнцу)

Побежало солнце

Золотой дорожкой.

И попало солнце

Прямо к нам в окошко.

Заяц: Спасибо ребятки! Теперь у меня есть друзья, мне больше не будет скучно! Мы будем дружить и вместе играть на травке, солнышко будет согревать нас и веселить.

Восп: Зайчик, а не хочешь ли ты со своими друзьями посмотреть, как наши ребятки умеют танцевать.

Заяц: С удовольствием посмотрим!

Проводится музыкальная игра «Головою покиваем, носиками помотаем».

(Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом).

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

А зубами постучим

И немножко помолчим.

(Прижимаем указательные пальцы к губам).

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем.

Пальчиками потрясём

И немножко отдохнём.

(Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками).

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём

И сначала всё начнём.

(Подпрыгиваем на месте в ритме текста)

Публикации по теме:

«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс Прямо в небо пушки бьют Это праздничный салют Бах, ба, бах! И бух, бу, бух! Аж, захватывает дух. В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо.

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для развития мелкой моторики. Массажёр «Чудо-ёжик»Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для развития мелкой моторики. Массажёр «Чудо-ёжик» Мастер-класс по изготовлению массажёра "Чудо ёжик" С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым,.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования»Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования» Актуальность. Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС до) Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО) Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования»
Опубликовано: 21 июля 2020 в 16:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «На развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования»» (включая файлы) размещена пользователем Кулак Надежда Алексеевна (УИ 2378017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД