Ирена Плужникова
Конспект занятия «История про одинокую ракушку» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: рассказать детям о ракушках, обратить внимание на необычную форму и цвет.
Задачи:
Образовательные: через содержание истории воспитывать у детей понимание доброты, чуткости и внимания к другим; закрепить навыки рисования нетрадиционными методами;
Развивающие: развивать мелкую моторику, внимательность и умение работать самостоятельно;
Воспитательные: формировать добрые чувства и заботливое отношение к окружающим.
Публикация «Конспект занятия „История про одинокую ракушку“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ракушки. Поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2024
Материал: мультимедийная презентация, запись звуков моря, сундучок с ракушками, большая ракушка, гуашь, ватные палочки, салфетки, стаканчики с водой.
Ход занятия
Запись звуков моря
Воспитатель: Давайте послушаем. Чувствуете шум моря, плеск волн, крики чаек? Посмотрите, что это нам принесло море?
Дети: сундучок.
Воспитатель: хотите узнать, что там внутри? Давайте откроем.
Дети: это ракушки.
Воспитатель: посмотрите, какая лежит красивая ракушка. Сегодня я расскажу вам историю про такую ракушку. Слушайте внимательно.
История про одинокую ракушку
В одном далеком море жила маленькая ракушка. У нее не было ни мамы, ни папы. Она всегда была грустной.
Однажды ракушка встретила морскую звезду, которой рассказала о своём одиночестве. Морская звезда предложила ей свою дружбу. С тех пор они были вместе, поддерживали и помогали друг другу.
Но как-то раз поднялся шторм, и ракушку выбросило на берег. Она снова оказалась одна и грустила на песке.
Воспитатель: ребята, когда вы остаетесь одни, что вы чувствуете?
Дети: Мне становится грустно. Я хочу поиграть с друзьями. Мне хочется, чтобы скорее пришла мама.
Воспитатель: хотите помочь ракушке? Как думаете, что можно для нее сделать?
Дети: Мы можем вернуть ее обратно в море, чтобы она вновь встретилась со своей подругой. Мы можем подарить ей новых друзей, чтобы она больше не была одинокой.
Воспитатель: Давайте возьмем ракушки из сундучка и украсим их, а потом подарим одинокой ракушке.
Дети украшают ракушки различными методами рисования.
Воспитатель: Я хочу, чтобы мы не просто подарили ракушке друзей, но и сказали ей добрые слова.
Дети: Ты очень красивая. Мы будем твоими друзьями. Я хочу, чтобы ты больше никогда не грустила. Я хочу с тобой подружиться. Ты больше никогда не останешься одна. Будь всегда весела. Теперь у тебя будет много друзей.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы сделали доброе дело. Какое именно?
Дети: Мы помогли ракушке найти новых друзей.
Воспитатель: ребята, что вы чувствует, когда делает добро?
Дети: радуемся, нам приятно.
Воспитатель: посмотрите, ракушка стала счастливой. Она благодарит нас за наши добрые поступки. Я уверена, что впереди нас ждет еще много добрых дел.