Лариса Донских
«Индеец». Интегрированное занятие по рисованию и аппликации в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение изобразительного опыта дошкольников нетрадиционными техниками рисования с использованием элементов аппликации.
Задачи (с интеграцией образовательных областей)
Образовательные: 1. Способствовать расширению кругозора и закреплять знания детей о жизни и быте американских индейцев (ПР)
2. Учить детей отвечать на вопросы, подбирать прилагательные к существительным (РР)
3. Учить создавать портретный образ индейца; вызывать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно, полно и индивидуально (особенности внешности, характер, выразительность). Использовать в работе по аппликации разнообразные способы работы с картоном, бумагой и пряжей (ХЭР).
Развивающие: 1. Развивать внимание, логическое мышление, любознательность (ПР)
2. Развивать творческое воображение, чувство формы и композиции (ХЭР)
3. Развивать словарный запас детей (РР)
4. Развивать общую и мелкую моторику (ФР)
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность. Учить радоваться полученному результату (СКР)
Используемый материал: Презентация «Такие разные народы мира», образец работы, картон (картонная коробка, цветной картон, шаблон перьев, акварельные краски, гуашь, кисточки, баночка для воды, простой карандаш, черный фломастер, восковые мелки, ножницы, клей, пряжа цветная, бусинки, перья.
Предварительная работа: беседы «Откуда пришли в Америку индейцы», чтение художественной литературы В. Степанов «Индеец», рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Составь предложение» (составить предложение, используя карточки)