Лариса Кудрявцева
Конспект занятия во второй группе детей раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй группе детей раннего возраста
Цель: Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.
Задачи:
• Закрепить знание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
• Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них.
Публикация «Конспект занятия во второй группе детей раннего возраста „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
• Закрепить знание основных цветов (красный, синий, зеленый).
• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
• Развитие двигательной активности детей.
Методические методы и приемы:
Сюрпризный момент.
Художественное слово.
Словесный, наглядный.
Просьбы, стимулирующие добрые дела.
Имитационные игры.
Материал: кукла Таня, игрушечный зайчик, игрушечный козленок, таз с водой, цветные шарики, ушки зайчиков, костюм лисы.
Ход занятия.
(Дети сидят на стульчиках, раздается стук)
Вос-ль. Ребята, слышите, кто-то к нам пришел.
(Достает куклу Таню) Посмотрите, кто к нам пришел?
Дети. Кукла Таня.
Вос-ль. Смотрите, кукла Таня плачет! Как вы думайте, что у нее случилось?
(Звучат варианты ответов детей)
Вос-ль. Мы с вами знаем стихотворение о Тане? Давайте, вместе его вспомним.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Из-за чего плачет Таня?
Дети. Уронила в речку мячик.
Вос-ль. Поможем Тане достать мячик?
ИГРА «ПОЙМАЙ ШАРИК»
В тазу плавают шарики трех цветов (красный, синий, зеленый). Вос-ль предлагает детям сачки (ситечки) трех цветов (красный, синий, зеленый). Каждый ребенок берет сачок и вылавливает шарик таким же цветом как сачок. Игра закончена, когда выловлены все шарики.
Вос-ль. Молодцы, ребята! Сколько шариков Тане наловили. Смотрите, Таня уже не плачет, а улыбается и вас благодарит.
(Раздается стук)
Вос-ль. Ребята к нам еще кто-то в гости пришел. (Достает зайца). Кто это?
Дети. Зайчик.
Вос-ль. Посмотрите, какой он грустный. Как вы думайте почему?
(Звучат варианты ответов детей)
Вос-ль. Вспомните про него стихотворение.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
Ребята, давайте развеселим зайчика и поиграем с ним в игру «Лиса и зайцы». Согласны?
Дети. Да!
ИГРА «ЛИСА И ЗАЯЦ»
(Звучит песня, дети под музыку выполняют все движения.)
По лесной лужайке,
Разбежались зайки.
Вот какие зайки.
Зайки-побегайки.
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка,
Ищет: где же зайки,
Зайки – побегайки.
Вос-ль. Ребята, посмотрите, как зайчик развеселился. Он очень рад, что пришел к нам в гости. Скажите, пожалуйста, а вы знаете еще стихи? Знайте стихотворение про козленка?
Дети. Да!
Вос-ль. Давайте вместе вспомним это стихотворение.
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
Ребята, козленок шел к нам в гости и заблудился. Помогите мне, пожалуйста, найти козленка.
ИГРА «НАЙДИ ИГРУШКУ»
Дети ищут игрушку спрятанную воспитателем.
Вос-ль. Ребята давайте еще раз вспомним, кто пришел к нам в гости.
Дети. Кукла Таня, зайчик и козленок.
Вос-ль. За то что вы с ними поиграли и развеселили их, наши гости приготовили вам сладкий подарок. Что нужно сказать гостям?
Дети. Спасибо!
Вос-ль. Нашим гостям пора уходить. Ребята, что нужно сказать на прощание?
Дети. До свидания!