Ешке Дарья
Конспект занятия по рисованию «Овощи на зиму» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия. Художественное развитие. Рисование. Тема "Овощи на зиму. "
Цель: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму.
Задачи: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение держать кисть.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Овощи на зиму“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Оборудование: кисти, листы белой бумаги со срезанными верхними углами в форме мешков, емкость с водой, влажные салфетки.
Ход занятия.
Игровая мотивация.
Воспитатель рассказывает: "Ну опять Зуп набедокурил! Он оставил всю заячью семью без овощей на зиму. А ведь зайцы в основном едят овощи- чем же они будут питаться всю долгую зиму? А хотел Зуп всего лишь полакомиться огурцами, которые мама зайчиха засолила в огромной банке. Зайчонок забрался в кладовую, в которой стояли большие мешки с картофелем, висели длинные связки лука, а в песке хранилась морковка. Зуп очень боялся, что его заметят: понимал что ему крепко достанется от мамы, если та узнает об этом. А когда делаешь что либо запретное и боишься, обязательно все получается не так. Желая достать огурец, Зуп наклонил банку и не удержал ее. Банка свалилась на пол. Она была очень большая и тяжелая и рассол залил весь пол. Намок картофель в мешках, намокла морковь в песке. Чтобы выбраться из глубокой соленой лужи, Зуп ухватился за связку лука и подтянулся но связка оборвалась и лук тоже попал в лужу.
Постановка игровой цели и задач.
Воспитатель предлагает помочь зайчатам- сделать для них картофель и сложить в мешки, чтобы, когда зайчата придут, все уже было готово. Показывает мешки которые будто бы привезли зайчата. Говорит, что надо заготовить картофель разных сортов круглой и овальной формы. Затем педагог предлагает детям поучиться рисовать картофель круглой и овальной формы. Воспитатель предлагает рассмотреть настоящий картофель, а затем нарисовать его. Важно чтобы каждый ребенок обвел картофель пальцем. Когда воспитатель убедился что все дети поняли задание, предлагает приступить к работе (наполнить мешки картофелем)т. е приступить к рисованию красками. После того как дети закончат рисовать, воспитатель предлагает детям отправить посылкой мешки с картофелем маме зайчихе. По окончании занятия дети вместе с воспитателем подводят итоги (рефлексию).