Старостенко Анна Федоровна
«Найдем клад». Конспект занятия-игры «геокешинг» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Найдем клад»
Педагог: Здравствуйте, ребята! Я рада встречи с вами сегодня. А у меня сегодня прекрасное настроение и я хочу вам предложить поиграть в игру «геокешинг». Как вы думаете, как в нее играть? (ответы детей).
Публикация «„Найдем клад“, Конспект занятия-игры „геокешинг“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Педагог: Ребята! Игра - «геокешинг» с перевода на русский означает - найти клад по карте. Я спрятала клад на территории детского сада и предлагаю вам его найти. Но, чтобы вам было интересней я разделила карту на 4 части и чтобы ее собрать вам необходимо выполнить определенные задания. Давайте обратим внимание на экран. Красная большая стрелка на карте, будет означать начало пути и направление.
1-я часть карты находится на станции «Постройка»
2-я часть карты находится на станции «Подбирайка»
3-я часть карты находится на станции «Находка»
4-я часть карты находится на станции «Наливайка»
Таким образом, мы соберем все части карты и сможем определить где находится клад. Ну что, в путь? Для этого необходимо выйти на территорию детского сада.
Педагог: Ребята! В игре «геокешинг» очень важно быть дружной, сплоченной командой. А как вы думаете, что это значит? Правильно, молодцы! Но выполнение всех заданий потребует от вас еще выносливости, быстроты, ловкости, силы. А теперь, я предлагаю вам с помощью любимой вами зарядки, подготовить организм к выполнению всех заданий. (дети с педагогом под музыку выполняют «Веселую зарядку»).
Педагог: Ну вот мы набрались силы и бодрости. Теперь давайте вспомним название станции, где мы должны выполнить первое задание (постройка). Молодцы! Сейчас, давайте осмотримся и найдем начало пути. Ну что, в путь? (Все по стрелке бегут к 1-ой станции)
После того, как все прибежали педагог спрашивает: Где же находится часть карты? Как нам ее достать? Дети предлагают свои варианты.
Педагог: Правильно, молодцы! Давайте начнем нашу постройку. Под музыку дети строят горку. Затем, с помощью педагога, дети достают часть карты.
Педагог: Ура! Часть карты у нас в руках и я предлагаю отправится дальше. По стрелкам дети бегут к следующей станции.
Педагог: Ребята, на какую станцию мы прибежали? (Подбирайка). Посмотрите на картинку это станции и скажите где может находится часть карты? Подумайте, что надо сделать, чтобы получить еще одну часть карты. (ответы детей). Дети начинают искать ключ в песке и подбирать его к замку. Педагог:2-я часть карты у нас в руках и предлагаю отправиться к следующей станции.
По стрелкам дети бегут к 3-й станции.
Педагог: Ребята, на какую станцию мы прибежали? (Находка). Посмотрите на картинку этой станции и скажите где может находится часть карты? Подумайте, что надо сделать, чтобы получить еще одну часть карты. (ответы детей). Дети выполняют задание.
Педагог: Молодцы! Еще одна часть карты у нас в руках. Двигаемся по стрелкам дальше.
Педагог: Ребята, на какую станцию мы прибежали? (Наливайка). Посмотрите на картинку этой станции и скажите где может находится часть карты? Подумайте, что надо сделать, чтобы получить еще одну часть карты. (ответы детей). Дети выполняют задание.
Педагог: Молодцы! Вы собрали все 4части карты. Теперь нам надо ее соединить и определить по карте, где находится клад. Я предлагаю подойти к столу и собрать все части. Давайте ее рассмотрим и определим с вами, где мы находимся. Теперь по стрелкам определим наш дальнейший путь. Как вы думаете, что на карте означает это прямоугольник? Куда нам дольше двигаться? Правильно вдоль здания, затем повернуть за детский сад и попадаем на участок младшей группы, там и спрятан клад, который на карте помечен флажком. А теперь вперед!
Педагог: Вот мы и на месте. Восстанавливаем дыхание. Ой, ребята, посмотрите, парашют. А давайте с ним поиграем в игру «Поменяйся местами». (Собрать и отдать вос-лю). Давайте еще раз посмотрим на карту и определим где находится клад. (Дети находят клад)
Педагог: Вам понравилась игра «геокешинг»? Какие задания вам понравились больше всего?