Овчинникова Марина
Конспект занятия «Дождик капает по лужам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Дождик капает по лужам».
Коллективная работа. (Художественное-конструирование)
Средняя группа.
МАДОУ № 265 «Страна чудес»
Подготовили воспитатель: Овчинникова М. Г.
Задачи:
Закреплять представления детей о признаках осени.
Учить создавать образ осени.
Развивать образное мышление, умение видеть в природном материале предметы окружающего мира.
Публикация «Конспект занятия „Дождик капает по лужам“» размещена в разделах
Формировать у детей заинтересованное отношение к общему результату коллективной работы.
Воспитывать умение видеть красоту природы.
Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений об осени.
Беседа на данную тему.
Наблюдения на прогулке за изменениями, которые происходят осенью.
Рассматривание иллюстраций с изображением осени.
Материал: большой лист бумаги, макет дерева –берёза, веточки с листиками (из тыквенных семечек, макет дождика с верёвочками (с приклеенными тыквенными семечками, кисти, краски гуашь.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же это смотрит к нам в окно? А давайте я вам загадаю загадку. А когда вы её отгадаете, то сразу узнаете о ком идёт речь.
Жёлтой краской крашу я
Поле, лес, долины
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня.
Воспитатель: Правильно. Это – осень. Ребята, ей очень интересно, что вы о ней знаете. Давайте мы сейчас расскажем, что бывает осенью.
Листья на деревьях начинают менять окраску и опадать с деревьев.
Птицы улетают в тёплые края.
Солнце греет мало, льют частые дожди.
Трава желтеет и засыхает.
Становится холоднее и люди одеваются теплее.
Физминутка «Шум дождя».
Дождь начинается – потираем ладоши.
Дождь идёт сильнее – хлопаем в ладоши.
Дождь идёт ещё сильнее – хлопки по передней части ног.
Начался ливень – топаем ногами.
Воспитатель: Ребята, а давайте, осени сделаем подарок. Сделаем необычную осеннюю картину из природного материала – тыквенных семечек. Эти семечки можно превратить в листики и в капельки дождя.
Раскрасим листики в жёлтый цвет, а капельки дождя в синий цвет. Не забывайте, что работаем мы аккуратно, держим правильно кисточку, а самое главное дружно и весело.
Наносить краску надо на каждую семечку.
Воспитатель: Ребята, чем вы занимались, что делали?
Выслушав ответы, воспитатель хвалит детей за совместный труд.
Какой красивый получился подарок нашей золотой осени!
Дети любуются осенней композицией и почувствовали радость коллективной работы.