Исаева Татьяна
Конспект занятия для воскресной школы «Доброе отношение друг к другу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия.
Тема: «Доброе отношение к друг другу».
Цели:
• дать понятие, что Бог – Творец мира, мир есть творение Бога, дать начальное знание о Боге и вере, мире и человеке;
Публикация «Конспект занятия для воскресной школы „Доброе отношение друг к другу“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Православие. Основы православной культуры, праздники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• учить детей любить друг друга, показать, что делая добро другим, сам становишься лучше и счастливее, пробудить желание быть добрее ;
• развивать творческие способности, направить их на умственное и эстетическое развитие ребенка;
• помочь освоить и закрепить первоначальные навыки духовной жизни в Церкви.
Материал к занятию. Картинка солнце, черные круги. Трафареты грибов. Разная крупа (греча, рис, пшено, манка фасоль и др., клей ПВА. Сказка В. Сутеева «Под грибом».
Ход занятия.
1 часть.
Педагог: Здравствуйте, дети. Давайте попросим у Бога благословение на сегодняшнее занятие. «Господи благослови». (Дети повторяют молитву за педагогом)
Вы были на улице, что вы там видели? А на небе? (облако, солнышко). Кто создал небо солнце? (Бог). Скажите, а солнышко светит только для хороших люде? А вот представьте, что было бы, если бы солнышко сказало: «Для этого старого пня я светить не буду!» Что бы произошло? Может быть тогда на солнышке появилось темное пятнышко. (На плакате с нарисованным желтым кругом прикрепить черный кружок). Потом еще и еще одно пятнышко и наше солнышко погасло бы совсем… Но бог велел солнышку светить для всех живущих на земле. Потому что он любит и заботится обо всех. И поэтому солнышко такое светлое и яркое (пятнышки убрать). А сейчас я хочу рассказать вам одну сказку, а вы мне в конце расскажите, чему она нас учит.
2 часть. Педагог читает сказку В. Сутеева «Под грибом».
После чтения обсудить сказку:
- скажите, если бы муравей был бы жадным или злым, пустил бы он под гриб бабочку, мышку, воробья;
- а если бы у всех животных было злое, не доброе сердце спрятали бы они зайца под грибом;
- чему учит нас эта сказка.
3 часть. Практическая. Предложить детям сделать аппликацию гриба из разных круп.
Я раздам вам листочки с нарисованным грибом, но я не успела его раскрасить. Помогите мне. Раскрашивать мы сегодня будем не красками, а разными крупами.
Итог.
Педагог: Молодцы дети, вы сегодня славно потрудились. Какие замечательные грибы у вас получились. Давайте поблагодарим Господа за сегодняшнее занятие. «Слава тебе Господи».