марина майор
Конспект занятия для родителей «Развивающие игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие познавательных способностей у детей.
Задачи:
1. Развивать у детей : внимание, восприятие, память, мышление.
2. Продолжать развивать у детей графические навыки, умение ориентироваться в тетрадях в клеточку.
3. Закрепить: порядковый счет, знания дней недели, умение делить целое на части.
Материал к занятию :
-мячик, карточки с цифрами; квадраты, ножницы.
-тетради в клеточку, простые карандаши;
-графический диктант,
- ножницы
Публикация «Конспект занятия для родителей „Развивающие игры“» размещена в разделах
Ход занятия
Ребята, сегодня мы с вами поиграем в разные интересные игры. И ваши мамы посмотрят, чему вы уже научились, что умеете.
Воспитатель Ребята вставайте в круг. С начало мы посчитаем, сколько сегодня пришло в группу детей. Воспитатель встает за спиной ребенка он произносит «Я первый» дальше дети проговаривают по порядку. Когда дети справятся с заданием считать в обратную сторону.
Воспитатель - А сейчас следующее задание. Посмотрите, у нас в группе выросла яблоня (яблоки с нарисованными семечками). Возьмите каждый по яблоку посчитайте, сколько семечек нарисовано и подойдите к нужной цифре на полу.
Воспитатель - Молодцы справились и с этим заданием. А сейчас послушайте я вам буду задавать вопросы, кто из вас правильно ответит, подходит к лепесткам и ищет нужный, когда все лепестки разобраны дети, сидящие за столом дают задание «дням неделям» попрыгать, сделать шаг вперед и т. д.
Физкультминутка
«Раз, два — стоит ракета»
Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолет.
Раз, два — хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре
И на месте походили.
Воспитатель – А сейчас садитесь за стол, возьмите в руки карандаш. Слушайте меня внимательно, буду повторять только один раз (графический диктант «Самолет»).
Воспитатель – Посмотрите, у вас на столе лежит квадрат, разделите его на 2 прямоугольника. Теперь разделите так, чтобы у вас получились 4 квадрата. Теперь работаем в паре, из всех треугольников сделайте 2 квадрата, а теперь 1 большой прямоугольник.
Воспитатель – А теперь вставайте в круг. Я передаю мяч кому-то из вас он – начинает считать по порядку до команды «СТОП». За ним продолжает считать следующий также до команды «СТОП» итак дальше по кругу передавая мяч друг другу. Задание понятно? Начинаем!
Воспитатель – Какие задания для вас оказались трудными? А какие легкими?