Кропотова Елена Григорьевна
Конспект занятия для младшей группы по освоению нетрадиционной техники рисования пальчиками «Следы лесных животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для младшей группы
«Следы лесных животных».
Нетрадиционная техника рисования
ЦЕЛЬ:
1. Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – пальчиками.
2. Развивать у детей мелкую моторику рук, воображение, усидчи-вость.
3. Воспитывать уважение к лесным жителям.
Материал к занятию :
Гуашь для рисования пальчиками, листы белой бумаги, маленькие игрушки диких животных (лиса, заяц, белка).
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия для младшей группы по освоению нетрадиционной техники рисования пальчиками „Следы лесных животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
- Темочки
Рассматривание картинок, иллюстраций животных (зайчика, белки, лисички); загадки о животных. Нарисовать на листах формата А4 следы животных.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на полянку где собираются лесные животные. Хотите отправиться со мной?
Дети: да.
Воспитатель: ну тогда беритесь за ручки и идите за мной.
(пришли на полянку)
Воспитатель: ребята посмотрите что это? Похоже, что это чьи- то следы, ну а где же лесные животные? Ребята может вы знаете?
(выслушиваются мнения детей).
Воспитатель: возможно что они нас испугались и убежали. Давайте их найдем, а искать мы их будем по следам. Для начала, нужно угадать у кого какие следы? (помогаю детям угадать у кого какие следы,
(нашли белку на дереве, лису в норке, зайчика за кустиком).
Воспитатель: умнички ребятки, нашли мы с вами лесных жителей, ну а теперь давайте пригласим их к нам в гости (садимся за столы).
Воспитатель: ребята раз уж мы пригласили в гости зайчика, белочку и лисичку, давайте их порадуем и нарисуем для них рисунки. (дети рисуют пальчиками следы животных).
Воспитатель: молодцы ребята, вы очень старались и рисунки получились красивые я думаю лесные животные больше не будут нас бояться и ещё не раз придут к нам в гости (дети дарят свои рисунки).
2013г.
Воспитатель: Кропотова Е. Г.