Ольга Витальевна Цаплина
Конспект занятия для группы раннего возраста «В гости к домашним животным»
▼ Скачать
Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста.
Задачи:
-Формировать у детей представления о домашних животных (собака,кошка,петух и тд)их внешнем виде,питании.
-Воспитывать умение слушать воспитателя,развивать речь и обогащать словарный запас.
-Вызвать интерес к совместной игре со взрослыми.
Оборудование:игрушки (домик,собака,кошка,корзинка,шарики).
Публикация «Конспект занятия для группы раннего возраста „В гости к домашним животным“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель:Ребята,я очень люблю ходить в гости. Я почти уверена,что вы тоже любите это дело (ответ детей).
Воспитатель:Сегодня нас пригласи в гости-домашние животные. Мы с вами с удовольствием примем приглашение и отправимся в небольшое путешествие.
Паровоз
Паровоз, паровоз,
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель:Вот мы с вами добрались к домику,где живут домашние животные. Посмотрите,кто нас встречает (ответ детей).
Воспитатель :Здравствуй,кошечка. Поздоровайтесь с кошечкой. (Дети здороваются с кошкой).
Воспитатель:(Берет игрушку и показывает детям).Посмотрите,потрогайте кошечку. Какая у неё шерстка (ответы детей)
Воспитатель:А какие ушки (ответ детей)
Воспитатель:Какой хвостик?
Воспитатель:Кошечка,а почему ты такая грустная?Что случилось?
Воспитатель от лица кошки : «Я люблю играть с шариками,но мне не с кем поиграть и поэтому я грущу»
Воспитатель:Ребята,а давайте порадуем нашу кошечку и поиграем с ней?
Дети с кошкой подбрасывают шарики вверх, поднимают и снова подбрасывают. Воспитатель: Ребята, поможем кошечке собрать шарики и убрать их в мешочек.
Вы - молодцы! Справились и кошечка очень довольна.
Воспитатель: Ребята, нам пора идти дальше, скажем кошечке «До свидания».
Воспитатель: Посмотрите, чей это домик стоит? Давайте постучим в двери.
Дети кулачком стучат по домику,
воспитатель выносит собаку.
Воспитатель:Кто это (ответы детей)
Воспитатель:Давайте поздороваемся с собачкой.
Воспитатель: Потрогайте, какая шубка? (Ответы детей)
Воспитатель: Какие у собачки уши? (Ответы детей)
Воспитатель: А какой хвост? (Ответы детей)
Воспитатель: Как собака лает? (Показывают)
Воспитатель: Собачка, а зачем тебе корзинки?
Воспитатель от лица медведя: Я собрался в лес за шишками для осенней поделки.
Воспитатель: Поможем собачке собрать шишки? (Ответ детей)
Дидактическая игра: «Собери шишки»
Воспитатель: Собачка довольна, что мы ей помогли. А нам пора возвращаться домой.
Воспитатель: Ребята, скажем собачке «До свидания».
Воспитатель: Раз, два, три в нашу группу возвратись!
Рефлексия.