МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей старшего возраста с использованием ИКТ

Людмила Ратуева
Интегрированное занятие для детей старшего возраста с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Состав числа 7.

Задачи:

- упражнять счет в пределах 7.

- закрепить знание о составе числа 7 из двух меньших чисел.

- закрепить знание о последовательностях дней недели.

Развивающие задачи: создать условия для развития логического мышления, воображения; формировать мотивационно-развивающие события; побуждать к мыслительным действиям.

Ход НОД:

- Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада вас всех видеть. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга, пожелав удачного дня.

Присаживайтесь на ковер. (Звучит музыка В. Шаинского «Учат в школе»).

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшего возраста с использованием ИКТ» размещена в разделах

(Раздается стук в дверь, вбегает Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Все говорят: «Школа, школа…» А я не знаю, что такое школа, что там делают.

Дети: В школе дети получают знания.

Незнайка: Это, наверное, скучно…

-Ребята, а давайте научим Незнайку.

Первое задание называется: «Не зевай, быстро на вопросы отвечай».

1. Какой сегодня день недели?

2. Сколько всего дней в неделе?

3. Какой день идет после среды?

4. Какой день идет перед вторником?

5. Как называются пять дней недели?

6. Про какие дни мы говорим рабочие?

7. Как называются выходные дни недели?

А сейчас отгадайте загадки:

Есть пословица у нас

И она известна всем –

Отрезаешь только раз,

А отмерить надо. (7).

Сколько в радуге цветов,

Дней в недели у китов,

Гномиков у Белоснежки,

Братьев-близнецов у пешки,

Нот, что знают даже дети

И всего чудес на свете,

Разобраться с этим всем

Нам поможет цифра. (7).

- Вы молодцы, а теперь вместе с Незнайкой отправимся в школу (подходят к интерактивной доске).

Мы отправляемся в школу на автобусе под №7, но для начала должны собрать рюкзак. В него мы положим 7 предметов, необходимых для учебы. Давайте посмотрим, что же это за предметы и нужны ли они в школе. (Слайд с изображением предметов)

Перед вами предметы, как вы думаете, какие из них лишние и не понадобятся в школе (слайд).

Вот мы и собрали рюкзак для школы, но оказывается, что все наши вещи в один рюкзак не помещаются и нам надо их разложить в два рюкзака (слайд).

Теперь мы точно готовы в школу.

Незнайка: Спасибо вам, ребята. С вами было очень интересно и я обязательно тоже пойду учиться в школу. До свидания!

Публикации по теме:

Воспитание у детей интереса к играм математического содержания. Дидактическая игра для изучения состава числа «Числовые ракеты»Воспитание у детей интереса к играм математического содержания. Дидактическая игра для изучения состава числа «Числовые ракеты» Цель игры: закреплять представления детей о составе чисел первого десятка. Задачи игры: -развивать представления детей о составе.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшего возраста с использованием ИКТ
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 19:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей старшего возраста с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ратуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД