Людмила Ратуева
Интегрированное занятие для детей старшего возраста с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Состав числа 7.
Задачи:
- упражнять счет в пределах 7.
- закрепить знание о составе числа 7 из двух меньших чисел.
- закрепить знание о последовательностях дней недели.
Развивающие задачи: создать условия для развития логического мышления, воображения; формировать мотивационно-развивающие события; побуждать к мыслительным действиям.
Ход НОД:
- Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада вас всех видеть. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга, пожелав удачного дня.
Присаживайтесь на ковер. (Звучит музыка В. Шаинского «Учат в школе»).
Публикация «Интегрированное занятие для детей старшего возраста с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
(Раздается стук в дверь, вбегает Незнайка)
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Все говорят: «Школа, школа…» А я не знаю, что такое школа, что там делают.
Дети: В школе дети получают знания.
Незнайка: Это, наверное, скучно…
-Ребята, а давайте научим Незнайку.
Первое задание называется: «Не зевай, быстро на вопросы отвечай».
1. Какой сегодня день недели?
2. Сколько всего дней в неделе?
3. Какой день идет после среды?
4. Какой день идет перед вторником?
5. Как называются пять дней недели?
6. Про какие дни мы говорим рабочие?
7. Как называются выходные дни недели?
А сейчас отгадайте загадки:
Есть пословица у нас
И она известна всем –
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо. (7).
Сколько в радуге цветов,
Дней в недели у китов,
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра. (7).
- Вы молодцы, а теперь вместе с Незнайкой отправимся в школу (подходят к интерактивной доске).
Мы отправляемся в школу на автобусе под №7, но для начала должны собрать рюкзак. В него мы положим 7 предметов, необходимых для учебы. Давайте посмотрим, что же это за предметы и нужны ли они в школе. (Слайд с изображением предметов)
Перед вами предметы, как вы думаете, какие из них лишние и не понадобятся в школе (слайд).
Вот мы и собрали рюкзак для школы, но оказывается, что все наши вещи в один рюкзак не помещаются и нам надо их разложить в два рюкзака (слайд).
Теперь мы точно готовы в школу.
Незнайка: Спасибо вам, ребята. С вами было очень интересно и я обязательно тоже пойду учиться в школу. До свидания!