Еременко Елена Владимировна
Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: «Композиция из ромашек. В технике «квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6-15 лет тема : «Композиция из ромашек. В технике квиллинг.»
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепить умение
изготавливать формы в технике бумажная филигрань. Развивать творческое
воображение, точность координации движения рук, аккуратность в работе,
фантазию познавательный интерес.
Публикация «Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями в возрасте 6–15 лет, тема: „Композиция из ромашек, В технике „квиллинг“» размещена в разделах
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Конспекты занятий
- Ромашки. Конструирование
- Темочки
Оборудование: образец композиции заготовки полосок бумаги, бархатная бумага, клей, ватные палочки, салфетки, наглядное пособие.
Ход занятия
1. организационный момент
Стихотворение «Осень»
Шумели листья облетая,
Лес заводил осенний вой…
Каких- то серых птичек стая
Кружилась по ветру с листвой.
Скажите, пожалуйста, какое это время года?
Давайте вспомним веселое теплое лето.
Загадка:- золотой глазок,
Белые реснички. (Ромашка)
-белая корзинка
Золотое донце
В ней лежит росинка
и сверкает солнце. (Ромашка)
2основная часть
Правильно мы сегодня сделаем небольшую композицию из ромашек. Вы уже знакомы с техникой бумажная филигрань.
Кто расскажет, как делается капелька? Приступаем к изготовлению композиции :
Для центральной части выполнить один плотный рулончик (смотри инструкционную карту) из полоски длинной 15 см. создайте 7 капелек (смотрите инструкционную карту) .Из полосок длинной 10 см. для лепестков и приклейте к пестику, обмакивая каждый лепесток в клей. Продолжать вставку лепестков, пока полностью не завершится цветок.
Ребята давайте дадим пальчиком немного передохнуть, устоим им пальчиковую гимнастику «Осенние листочки».
Один, два, три, четыре, пять
(загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать
(сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы,
Листья рябина,
Листья тополя,
Листья осины, листки дуба мы собираем
(загибают пальчики, начиная с большого)
Мама осенний букет отнесем
(шагают по столу, средними указательными пальчиками).
Для листочков цветка потребуется миндальный орех (смотрите инструкционную карту) длинной 10см и 7,5см.
Оформляем работу. Приклеиваем стебелек из полоски бумаги к ромашки на бархатную бумагу. Приклеиваем листья к стеблю.
В ходе занятия загадываются загадки про цветы.
1. белые горошки на зеленой ножке (ландыш).
2. головка на ножке, а в голове горошки (мак).
Итог занятия.
Уборка рабочего места.
Чтение стихотворения «Как появились ромашки?» автора В. Орлов