Любовь Юрьевна Ершова
Конспект занятия для детей «Чудеса на песке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развитие коммуникативных навыков, развитие эмоционально сферы, развитие фантазии.
Задачи:снизить уровень тревожности, развить образное мышление и тактильную чувствительность.
Оборудование: воздушный шар, песочница, мелкие предметы (ракушки, стеклянные шарики, игрушки из киндер-сюрприза, трубочки для коктейлей, одноразовые ложки, спокойная музыка (на диске, зонт яркий, воздушный шарик.
Публикация «Конспект занятия для детей „Чудеса на песке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Ход занятия:
"Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами отправимся в волшебную страну. Для начала давайте приветствовать друг друга, будем передавать по кругу волшебный шарик, который наделит нас магическими способностями и мы сами сможем творить чудеса. А теперь поздороваемся с Песочной Феей.
Ребята, Песочная Фея, просит у Вас помощи, давным-давно счастливо жила она в песочной стране, где происходило много всего удивительного и замечательного, но однажды налетел сильный ветер и все разрушил. Фея просит помочь восстановить страну. "Ребята, поможем?".
Чтобы переместиться в нее, нужно взяться за руки, закрыть глаза, раскрыть волшебный зонт и произнести заклинание "Зонт волшебный раскрутись, в страну песка переместись" (В это время с песочницы убирается покрывало).
Вот мы и оказались в песочной стране, песочная Фея предлагает делать чудеса на песке. Создать красивое море (дети дуют в трубочки, создавая песчаные волны). Еще в этой стране был водопад (пересыпают песок ладошками).
Когда ветер налетел он иссушил всю воду, засохли цветы и деревья. "Давайте выкопаем родник" (спрашиваем детей что такое родник)-пластмассовыми ложечками выкапываем родник. "Все напились водой.
Но вокруг нет построек. Давайте потрогаем песок (сухой). Ребята, а можно из сухого песка строить? Давайте представим, что мы облачко и намочим песок (из пульверизаторов). А вдруг ветер опять прилетит и все разрушит? Какой ветер? (злой, нехороший). Избавимся от злости. Нарисуйте лицо злости на песке, и ручками прогоним его (Уходи, злодей)".
"Положите ручки на песок, почувствуйте, что злость ушла, стало хорошо. А теперь нам нужно вернут жителей в страну,построить им домики, создать реки и озера, посадить деревья".
Дети создают страну при помощи фигурок, камешков, другого природного материала.
Ритуал прощания. "Молодцы, вы совершили настоящее чудо, помогли Песочной Фее и жителям песочной страны, а теперь нам пора возвращаться". Дети прощаются с песочной страной и Феей.
-Понравилось ли путешествие?
-Что понравилось больше?
-Какие трудности были?
-Все ли нам удалось?
Передаем воздушный шар из рук в руки, говорим: "До новых встреч!"