МААМ-картинки

Конспект занятия «Что такое комикс»

Ульяна Алексеевна
Конспект занятия «Что такое комикс»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие».

Цель занятия: формировать у детей представление о понятии комикс

Задачи занятия:

Коррекционно-образовательные:

-познакомить детей с понятием комиксы

-обучение детей рисованию простого комикса

Коррекционно-развивающие:

-развитие мелкой моторики

-развитие умения быть наблюдательным

-развитие умения рисовать короткие истории

Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать у детей усидчивость, внимательность

Публикация «Конспект занятия „Что такое комикс“» размещена в разделах

Планируемый результат занятия: у детей сформированы представления о комиксах

Материалы и оборудование: комиксы для демонстрации, два макета из бумаги, цветные карандаши, листы с разметкой на 3 рамки.

Ход занятия

Ребята, сегодня в группу я принесла кое-что интересное.

Воспитатель показывает страницу из комикса

Как вы думаете, что это? А как вы это поняли? Правильно это называется комикс. Комикс – это рассказ в картинках.

А вы раньше читали комиксы? Какие комиксы вы читали?

Давайте проверим ваши знания о них.

Воспитатель показывает бумажный макет в виде диалогового окна.

Что это? Что обычно пишется в такой фигуре?

В этой фигуре автор пишет, что говорит персонаж.

Педагог демонстрирует макет в виде облака.

А такая фигура вам знакома? В такую фигуру обычно помещаются мысли героя, то, что он не говорит вслух, но думает.

Давайте посмотрим на несколько комиксов.

Что происходит здесь?

Как думаете, что сказали родители девочке?

Что произошло потом?

Что подумала девочка?

Она открыла дверь?

Правильно, она не открыла, потому что незнакомым людям нельзя открывать, а у родителей всегда должны быть с собой ключи.

Посмотрим следующий.

Что вы скажете? Что произошло?

Что сделал мальчик потом?

А что сделала мама?

Вы правы.

А вы бы хотели себя почувствовать в роли авторов комиксов?

Давайте попробуем.

Сейчас у вас на столах лежат карандаши и листы, на которых нарисованы три рамки. Такие рамки называются фрэймами, это кадры вашего комикса.

Попробуйте изобразить какую-нибудь ситуацию из вашей жизни в этих 3 фреймах.

Проведение физминутки.

Кто там ходит влево-вправо?

Это маятник в часах.

Он работает исправно

И твердит: «Тик-так, тик-так». (Руки на поясе, наклоны вправо и влево.)

А над ним сидит кукушка.

Это вовсе не игрушка.

Птица дверцу отворяет,

Время точное сообщает. (Руки согнут ы перед грудью, резкими рывками руки распрямляются в стороны.)

А часы идут, идут,

Не спешат, не отстают.

Мы без них не будем знать,

Что уже пора вставать. (Ходьба на месте.)

Покажите мне свои работы.

Молодцы!

Рефлексия

О чём мы сегодня с вами говорили?

Что нового вы сегодня узнали?

Что мы делали сегодня?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект занятия «Что такое логика?»Конспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия «Что такое реклама» Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие:.

Конспект занятия «Что такое Родословное дерево»Конспект занятия «Что такое Родословное дерево» Что такое родовое дерево? Дидактические задачи: 1. Дать детям понятие о родственных связях членов семьи, об их бабушках и дедушках. 2. Вызвать.

Конспект занятия для детей 4 класса «Что такое здоровье» Тема: Знакомство. Что такое здоровье? Цель: Дать детям представление о здоровье. Задачи: Учить заботиться о своём здоровье, воспитывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Что такое сутки» Что такое сутки?. -Знаете ли вы, из чего складываются сутки? Из ночи и дня. Недаром говорится: "День и ночь - сутки прочь". В сутках 24.

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое комикс»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 17:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что такое комикс»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Алексеевна (УИ 1677845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД