Елена Павленкова
Конспект занятия «Бытовая техника вокруг нас. Телефон»
▼ Скачать + Заказать документы
МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»
«Бытовая техника вокруг нас. Телефон»
Задачи:
- закрепить полученные знания об электричестве;
- закрепить понятия «электрический ток», «напряжение», «электроны», «электроды»;
- закрепить знание правил безопасности при работе с электричеством;
- закреплять умение вырезать и собирать разрезные картинки, наклеивать изображения знакомого предмета;
- развивать изображение, творчество, мелкую моторику;
- пополнять словарный запас, развивать речь.
Публикация «Конспект занятия „Бытовая техника вокруг нас, Телефон“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Телефон. Все про телефоны
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Оборудование и материалы: презентация «Электричество. Электрические приборы», предметные картинки с изображением телефонов разных времен. (раздаточный материал: картон разных цветов, цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, фломастеры).
Ход занятия:
Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня, мы с вами вновь пришли в нашу нескучную лабораторию, чтоб узнать что-то новое и интересное. Ой ребята! Сморите кто-то прислал нам письмо. Давайте посмотрим от кого оно? Ребята, это письмо от нашего друга Наураши! Интересно, что же он нам пишет. Давайте прочитаем:
«Дорогие друзья! Я совсем не могу с вами связаться, чтобы продолжить путешествие по моей стране Наурандии. Мне нужен телефон, чтобы рассказать вам что мы будем узнавать дальше! Помогите, пожалуйста, мне вернуть его!»
Ребята Наураша просит нас о помощи.
Ну что, ребята, поможем Наураше? Тем более, на прошлом занятии он нам подробно рассказал, что такое электрические приборы. Давайте с вами еще раз посмотрим презентацию о электричестве и электрических приборах.
Самое время ответить, для чего нам нужны электрические бытовые приборы.
Игра «Продолжи предложение».
(Я буду кидать вам мяч, и начинать предложение, а вы будете его заканчивать.)
Цель: учиться составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.
• Пылесос нужен для того, чтобы…
• Мясорубка нужна для того, чтобы…
• Телевизор.
• Соковыжималка…
• Пароварка…
• Миксер …
• Блендер.
• Духовка. …
• Фен…
• Стиральная машина….
• Утюг….
• Микроволновая печь.
• Холодильник…
• Телефон.
Телефон – это электрический прибор?
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот же телефон, но он поломан. Как же мы теперь поможем Наураше? (Ответы детей, мы соберем картинку телефона из разрезных частей)
Я предлагаю каждому из вас сделать телефон для Наураши.
Давайте подготовим наши ручки к работе.
Упражнение с карандашом
«Согреваем ладошки»
Карандаш, в руках катаем
И ладошки согреваем.
Очень быстро мы катаем,
Никогда не замерзаем.
Силу нажима и темп вращения следует постепенно увеличивать.
Практическая часть.
Дети садятся и приступают к выполнению задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие яркие и красивые телефоны у нас получились.
Вам нравится?
А что именно нравится?
Вот Наураша наш будет рад. Он обязательно позвонит нам и скажет, когда приходить за новыми знаниями.
Спасибо за активное участие, ребята. До новых встреч!