Дробязко Анжелла Давидовна
Конспект занятия по аппликации с детьми в средней группе «Весенний ландыш»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия аппликация с детьми в средней группе
«Весенний ландыш»
Цель:
Вызвать интерес к созданию выразительного образа нежного ландыша в технике аппликация с элементами рисования.
Уточнить представление детей о внешнем виде ландыша.
Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику.
Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.
Материал:
Половина листа А4
Восковые мелки
Готовые формы (листики)
Публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми в средней группе „Весенний ландыш“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ландыши
- Ландыши. Аппликация
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Бумажные салфетки (белые)
Клей
Клеевые кисточки
Салфетки
Содержание занятия :
Воспитатель читает детям стихотворение
В. Золотарева. Ландыш
Какой же ты душистый!
Какой же ты красивый!
Но почему дрожишь ты?
Ты что такой пугливый?
Тебя я рвать не буду,
Не надо мне букета.
Ведь ты – лесное чудо!
С тобой приходит лето.
Тебя не унесу я,
Расти себе под елью.
Тебя я нарисую
В альбоме акварелью.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрацию с изображением леса и ландышей. Обращает внимание на то, что у ландыша листики вытянутые и узкие, а цветочков много и они нависают друг над другом. Цветы у ландыша белого цвета.
Берет восковой мелок зеленого цвета и рисует стебелек для цветочков. После этого воспитатель предлагает составить картины-аппликации с белоснежным ландышем.
Воспитатель берет зеленый восковой мелок и рисует стебель ландыша. Обращает внимание на то, что от главного стебля идут маленькие стебельки – на которых крепятся цветы. Воспитатель предлагает детям посмотреть как обычная бумажная салфетка превратиться в цветы ландыша. Берет диск, разрезает его пополам, потом еще раз пополам и полученные четвертинки приклеивает на короткие стебельки. Когда приклеены все цветочки дорисовывает тычинки к цветочкам.
После того как готов цветок, воспитатель предлагает детям самим сделать «волшебный» цветок, но перед этим попросить дождик полить полянку, чтобы росли хорошо цветы.
Пальчиковая гимнастика «Дождик вышел погулять»
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел дождик погулять
Шел неспешно, по привычке
А куда ему спешить?
Вдруг читает на табличке
«По газону не ходить!»
Дождь вздохнул тихонько:
— Ох!
И ушел.
Газон засох.
(Удары по столу пальчиками.
Левая начинает с мизинца, правая— с большого пальца.)
(Беспорядочные удары по столу
пальчиками обеих рук.)
(«Шагают» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу.)
(Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу.)
(Часто и ритмично бьют в ладоши.)
(Один хлопок.)
(Ритмичные хлопки по столу.)
После того как дети закончат работу, оформить работы на стенде.