марина хлапонина
Конспект занятия по аппликации «Фликер (светоотражающий знак)»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область «Художественно эстетическое развитие»
Аппликация на тему : «Фликер (светоотражающий знак)»
Цель: Создание светоотражающего знака.
Задачи:
Обучающая: закрепить умение вырезать круг последовательно срезая углы квадрата, формировать умение детей разрезать квадрат по диагонали на два треугольника.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Фликер (светоотражающий знак)“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фликер, световозвращатель, светоотражатель
- Темочки
Развивающая: развивать умение слышать и понимать действовать согласно инструкции.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность аккуратность, навыки сотрудничества.
Образовательная среда:
- предметно - пространственная среда: мнемотаблица при работе с ножницами, картинки с изображением дорожных знаков, фликер, клей, ножницы, светоотражающая ткань.
- среда взаимодействия: ситуативно-деловая форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное.
Планируемые результаты: эмоциональная заинтересованность детей, активное участие на занятиях умение слушать и четко выполнять поставленную задачу.
Ход занятия
1. Вводно – мотивационная часть
Воспитатель теряет папку.
Дети находят папку собирают разрезную картинку из 4 частей.
Игра «Собери знак»
Воспитатель задает вопросы.
Как в темное время суток стать более заметнее на дороге пешеходу?
Что для этого нужно? (ответы детей)
Воспитатель показывает светоотражающею ткань и предлагает детям сделать свето отражающий знак.
Физминутка «Дорожная».
(Дети повторяют стихотворение и выполняют соответствующие движения)
Дорога не тропинка, дорога не канава…
Посмотри налево, посмотри на право.
Вы друг к другу повернитесь, другу рядом улыбнитесь,
Топни правою ногой
Топни левою ногой
Покачай головой
Руки вверх ты подними и похлопай: раз – два- три
Д/игра «Волшебная коробка»
Дети наощупь находят цветные фишки и по цветам рассаживаются за столы.
2. Основная часть (практическая)
Воспитатель:
Давайте приступим к работе. Нам понадобятся ножницы бумага и клей.
Дети рассматривают образец проговаривают из каких геометрических фигур состоит. Воспитатель задает вопросы, как из квадрата получить круг и треугольник? (Ответы детей)
Дети вырезают заготовки и приклеивают с помощью клейстера на картон. Давайте посмотрим что у нас получилось.
Дети крепят готовый знак на рюкзачки.
Заключительная (рефлексия)
Ребята что на занятии вам больше всего понравилось?
Так как было не обычное занятие использовалась светоотражающая лента. Дети были более заинтересованы занятие получилось более результативным.