Ирина Авдеева
Конспект занятия по рисованию «Аквариумные рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели сегодняшнего занятия :
1. Закреление знаний детей о рыбах
а) строение,
б) образ жизни,
в) питание;
2. Развивать внимание, умение сравнивать,наблюдательность;
3. Вызвать желание заботиться о животных;
4. Научить рисовать рыбок разной формы акварелью и восковыми мелками.
Организационный момент.
Дети, давайте поздороваемся - с собой, с соседом, с гостями.
Ход занятия.
Этот дом не деревянный,
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Аквариумные рыбки“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Не из камня этот дом.
Он прозрачный, он стеклянный,
Нету номера на нем.
И жильцы в нем не простые,
Не простые, золотые.
Эти самые жильцы-
Знаменитые пловцы.
(аквариум с рыбками)
-Что это за дом? Кто живет в этом доме?
(Внести игрушечных рыбок)
-Опишите этих рыбок.
-Живые ли эти рыбки? (Нет) Почему вы так думаете?
Если мы опустим рыбок в тазик с водой, то увидим, что они не плавают, потому что это игрушки.
-А кто из вас знает где обитают рыбки в природе?
-Для чего рыбок поместили в аквариум?
-Кто знает строение рыбки?
-Чем питаются рыбы?
-Как они берут корм?
-Как плавают?
Обратите внимание где живут рыбки в нашей группе?
ФИЗМИНУТКА,
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
- А давайте дети нарисуем рыбок в аквариуме.
- Вспомним строение рыбок. Что есть у рыб?
- Какова фора тела рыб?
- Чем рыбки питаются?
- Какая должна быть вода в аквариуме?
- Нужны ли растения в аквариуме?
- Для чего нужны растения в аквариуме?
- Для начала нарисуем акварелью воду в аквариуме.
- А потом нарисуем рыбок, водоросли, камешки. Их мы будем рисовать восковыми мелками.
- Как правильно мы должны держать мелок?
(Воспитатель показывает пример для детей на листе) .
Дети рисуют рыбок в воздухе.
Далее дети рисуют рыбок на бумаге.
Обсуждаем готовые работы. Выбор лучших работ для выставки в группе.
Итоговые вопросы.
-Чем мы сегодня с вами занимались?
-Что нового вы узнали сегодня о рыбках?