Получи документы

Конспект занятия «Хорошее настроение»

анна сергиенко
Конспект занятия «Хорошее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

«Хорошее настроение»

Цель: через игровую ситуацию обобщить математические представления детей; активизировать словарный запас.

Задачи:

Образовательные: формировать пространственные отношения «впереди», «сзади», закрепить счет в пределах трех; закреплять приемы лепки.

Развивающие: развивать образное воображение, логику мышления, память; развивать диалогическую речь; мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать толерантность, отзывчивость при выполнении игровых заданий; аккуратность при работе с пластилином.

Публикация «Конспект занятия „Хорошее настроение“» размещена в разделах

Материал: карточки-билеты с изображением геометрических фигур разных цветов; шапочки героев сказки «репка»; корзины 3 штуки; шарики 3 штуки, кубики 3 штуки; костюм девочки; пластилин, дощечки по количеству детей, влажные салфетки; корзина с угощением; фонограмма спокойной музыки.

Воспитатель: Сергиенко А. Н.

2016 год

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем входят в группу.

Эмоциональный настрой «Добрый день»

Добрый день,

Добрый день!

Говорят все дети.

Грустные, веселые,

Светлые и темные.

Добрый день,

Добрый день!

Говорят все дети.

По ходу исполнения песни, дети выполняют наклоны, повороты, наклоны головой.

- Ребята, у вас хорошее настроение?

Ответы детей.

В группу входит девочка.

- Нет, у меня плохое настроение.

- Здравствуйте, как вас зовут?

- Здравствуйте, меня зовут Маша. У меня плохое настроение, мне скучно.

- Ребята, как вы думаете, почему у Маши плохое настроение? (ответы детей) Чтобы поднять Маше настроение я предлагаю вам показать ей небольшое представление, вы согласны? Маша, а ты хочешь посмотреть наше представление?

- Да, очень хочу.

- Тогда получите билеты и займите свои места.

На карточках-билетах изображены геометрические фигуры разных цветов, и на стульчиках закреплены соответствующие карточки.

- Маша, какая геометрическая фигура у тебя изображена? Ребята, давайте поможем Маше. Какая это фигура, какого она цвета? Молодцы! Маша, а ты теперь найди свое место сама. Женя, какая геометрическая фигура нарисована у тебя на билете? Какого она цвета? Значит где твое место? Молодец! Ваня, а тебя?

Пока все садятся, детям-героям одеваются шапочки.

- Все заняли свои места. Наше представление начинает сказка «Репка».

Инсценировка сказки, по ходу действия выходят дети, изображающие героев сказки.

- Ребята, кто стоит впереди? (дед). Кто стоит сзади бабки? (внучка). Кто впереди мышки? (кошка). Кто сзади внучки? (Жучка). Молодцы! Аплодисменты нашим артистам. Молодцы!

Дети занимают свои места.

- А сейчас наши мальчики покажут, какие они быстрые. Нужно разделиться на две команды. Егор, Тимофей и Стас будут в одной команде, а Рома, Ваня и Витя в другой команде.

В корзине лежат 3 шарика и 3 кубика необходимо мячи перенести шарики в одну корзину, а кубики в другую.

- Команда Егора будет переносить кубики в корзину справа, а команда Ромы шарики в корзину слева. Где у вас правая рука, а где левая? Молодцы! А девочки, и ты, Маша, будете поддерживать наших мальчиков аплодисментами. Раз, два, три начали!

Мальчики переносят геометрические фигуры. Берут по одной и несут в свою корзину. Воспитатель помогает при затруднении.

- Молодцы! Давайте посчитаем сколько шариков в корзине, сколько кубиков. Правильно, всего три шарика и всего три кубика. Молодцы! Проходите на свои места.

- А сейчас мы отдохнем, поиграем и споем.

Физ. минутка «Веселись детвора».

Веселись детвора, начинается игра, идут по кругу,

Веселись детвора, начинается игра. держась за руки

Как мяучит кисонька? повороты туловища, руки на поясе

– Мяу-мяу-мяу изображают кошек

А как лает жученька? повороты туловища, руки на поясе

– Гав-гав-гав изображают, как лает собака

Как мычит коровушка? повороты туловища, руки на поясе

– Му-му-му показывают «рога» коровы

А как хрюшка хрюкает? повороты туловища, руки на поясе

– Хрю-хрю-хрю показывают «пяточок»

Веселись детвора, продолжается игра. идут по кругу,

Веселись детвора, продолжается игра. держась за руки

Как лягушки квакают? повороты туловища, руки на поясе

- Ква-ква-ква изображают лягушек

Как утята крякают? повороты туловища, руки на поясе

- Кря, кря, кря руками изображают «клюв»

Воробья чирикают повороты туловища, руки на поясе

- Чик-чирик машут «крылышками»

По дорожкам прыгают повороты туловища, руки на поясе

- Прыг-прыг-прыг прыгают на двух ногах

Веселись детвора, завершается игра, идут по кругу,

Веселись детвора, завершается игра. держась за руки

Поклон

- Маша, твое настроение уже улучшилось?

- Да, настроение улучшилось, но мне скучно.

- Ребята, когда вам скучно, что вы делаете? Правильно, зовете друзей вместе поиграть. Маша, ты позови друзей, и тебе не будет скучно.

- Все мои друзья разъехались по гостям и мне не с кем играть.

- Ребята, давайте, слепим Маше новых друзей, из пластилина. Но сначала мы приготовим наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Смотрите-ка, вот две руки:

Правая и левая!

С руками я всегда дружу –

И с правою, и с левою!

И могут ласковыми быть –

И правая, и левая!

Обнимут вас, ко мне прижмут –

И правая, и левая!

- Проходите за столы. У вас на столах лежит пластилин, хорошо подумайте, кого вы будете лепить, выберите цвет, форму и начинайте лепить.

Воспитатель помогает, следит за правильностью лепки, дает словесные указания, по мере выполнения работ, напоминает, что необходимо вытереть руки салфеткой.

- Ребята, посмотрите сколько друзей вы слепили для Маши. А какие они по размеру большие или маленькие? Правильно, Маша большая, а они маленькие. Маша, тебе нравятся твои новые друзья?

- Очень-очень нравятся! Я теперь не буду больше скучать, и у меня всегда будет хорошее настроение! Ребята, мне очень понравилось ваше представление и за это я хочу вас угостить.

- Спасибо, Маша!

- Ну, теперь я пойду играть со своими новыми друзьями, до свиданья!

- До свиданья, Маша! Ребята, а вам понравилось наше представление, что вам понравилось больше всего? Вы сегодня все большие молодцы! Давайте скажем нашим гостям до свидания!

Публикации по теме:

Акция «Хорошее настроение»Акция «Хорошее настроение» 19 сентября 1982 г родился «смайлик». И вот уже тридцать шесть лет как он стал неизменным атрибутом электронного общения. «Смайлики» помогают.

«Хорошее настроение». Акция«Хорошее настроение». Акция Акция «Хорошее настроение» Цель: Создание положительной психологической атмосферы в группе. Задачи: • Активизация творческого потенциала.

Игра, создающая хорошее настроение "ГОНКА НА ВРЕМЯ" Эта игра позволит поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами.

Конспект занятия «Хорошее настроение» в подготовительной группе Конспект занятия по психологии в подготовительной группе «Хорошее настроение» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Познакомить детей.

Проект по ЗОЖ «Хорошее настроение» Конспект занятия по ЗОЖ «Хорошее настроение» Вид проекта: практико – ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели:.

Коллективная аппликация с элементами рисования «Летнее настроение»Коллективная аппликация с элементами рисования «Летнее настроение» Лето – это самое теплое время года. А июнь, июль и август – три самых любимых месяца и у взрослых, и у детей. Летом зеленая трава,.

Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение»Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер - класс по декорированию.

Конспект занятия по обучению нравственности «Ум. Умение видеть хорошее. Умение прощать. Умение сотрудничать» Ум Творческое задание «Умный человек» Прочитайте детям пословицу: «Лучшее дарование — ум, худшая беда — невежество». Обсудите с детьми,.

Конспект занятия «Осеннее настроение»Конспект занятия «Осеннее настроение» Поздняя осень. Грачи улетели, Лес обнажился, поля опустели, Только не сжата полоска одна. Грустную думу наводит она. Кажется, шепчут.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение» Цель: • создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной активности. Задачи: • предоставить детям возможность применить двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Хорошее настроение»
Опубликовано: 31 января 2019 в 06:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Хорошее настроение»» (включая файлы) размещена пользователем анна сергиенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД